Мінфін - Курси валют України

Встановити

Некомпетентность сотрудников Ощадбанка приводит к материальному ущербу клиентам.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
svalera1965 29 жовтня 2018, 13:53
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик 7/11
Открыл в Ощадбанке кредитную линию в 2015 году на пенсионную карту под 28 % годовых. Нормально пользовался, периодически погашал полностью. В 2016 году открыл небольшую кредитную линию на зарплатную карту. По состоянию на октябрь 2018 имел две кредитные линии которые успешно обслуживал.
В 2018 пришло время переоформлять зарплатную карту. Сотрудники отделени Ощадбанка № 10026/0198 Предложили увеличить лимит по зарплатной карте но сказали, что уже кредиты на зарплатные карты не оформляется, их нужно оформить отдельной картой. Так как заверили, что она ничего мне не будет стоить и не на что не повлияет, согласился, пускай будет на всякий случай. В октябре 2018 дали новую карту и установили желаемый лимит только при этом анулировали не только кредитную линию по зарплатной карте но и кредитную линию по пенсионной карте. Пи этом задолженность, которую я собирался платить по кредиту пенсионной карты под 28 % банк самостоятельно перевел как уже задолженность по новому кредиту в 38 %. При этом никакой информации ни в одном кредитном договоре о таких манипуляциях ничего не сказано. Начальник отделения сообщил мне, что это их внутренние нормативы это предусматривают а раз я о них не знаю то нужно было спрашивать. Так мне увеличили процентную ставку на мою давнюю задолженность деньгами кредитной линии, которой я еще не пользовался.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 15:36
Добрый день! Получили Ваше официальное обращение по почте. Проверим ситуацию и предоставим официальный ответ на Ваш запрос.

Коментарі - 1

+
0
svalera1965
svalera1965
31 жовтня 2018, 10:55
#
Как создать ситуацию и незаконно увеличить процентную ставку так это день в день, а как исправить так мы проверяем и Вам ответим. А в это время мы Вам начисляем повышенные проценты на деньги которых Вы под эти проценты не брали. А разбираться, как мне сообщили в отделении, Банк будет в течении месяца, может больше. ПРИОСТАНОВИТЕ начисление повышенных на 10 % Вами процентов, начисляйте по ставке по которой эти деньги были взяты и разбирайтесь хоть целый год. А в чем разбираться — банк нарушил условия кредитного договора и увеличил самостоятельно процентную ставку на деньги которые брались ранее по другому кредитному договору, на других условиях и под другой процент. При этом сотрудники ссылаются на внутреннюю политику банка которая нигде не прописана в договорах. Зачем тогда заключать кредитный договор если есть внутренняя политика банка с помощью которой Вашими деньгами можно управлять на усмотрение Банка?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Некомпетентность сотрудников Ощадбанка приводит к материальному ущербу клиентам.