Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасный банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Klimenko1231 4 жовтня 2018, 0:54
Відділення за адресою: Київ, вул. Серафимовича, 13-А
Прошу обратить внимание на работу персонала банка по адресу Серафимовича 13а, Киев. Так как работаю на работе с ненормализованным графиком, прихожу в банк в свои выходные. Уже 3 недели пытаюсь попасть к консультанту, но все бесполезно. Работает один столик, девушка уходит на обед, закрывает столик, а ты делай, что хочешь. Почему не подменяет ее никто, как в нормальных банках ???? Эта ситуация происходит на первый раз, очередь остаётся ждать ЧУДА. Я понимаю, что все люди должны и хотят кушать, обед никто не отменял, но это не значит, что работа банка должна быть прекращена и почему в режиме работы не указанно, что в 13-00 сотрудник уходит на обед, чтоб люди не шли напрасно в отделение.
Помимо обеда, работа консультанта ужасно медленная. Создаётся такое ощущение, что она специально оттягивает время до 13-00 чтоб просто уйти на обед. Люди не выдерживая очереди просто уходят… Не раз так же замечала хамское обращение к пожилым людям, которые совершенно не понимают в картах и банкоматах. Дедушка пришёл платить коммунальные услуги по банкомату, так сотрудница кричала на него, а ведь он не виноват, что для него это сложно. Прошу донести до сотрудников, что возраст нужно уважать, они тоже будут когда-то так стоять и ничего не понимать!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 жовтня 2018, 9:41
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и займёмся её решением. Хотим так же заметить, что для оплаты услуг, Вы можете воспользоваться Ощад24/7. https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися