Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк насчитал годовое обслуживание на карту, которую не выдавал и 2+ года не списывает неправомерно начисленную задолженность

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
roman731 17 вересня 2018, 11:31
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 102/112-А-8
В 2015 году я оформил на 1 год пакет с премиальной картой и через год отказался от её продления. Карта истекла в 2016, баланс был нулевой и дело шло к закрытию счета. Мне был отключен интернет-банк в связи с закрытием пакета.

Через год после этого я получил уведомление о начислении 500 грн за годовое обслуживание на новый год по этому предположительно закрытому пакету. Дистанционное обращение в банк не привело ни к какому решению: «идите в отделение».

При случае я посетил отделение и обратил внимание на ситуацию. Потратив время на разбирательства меня уверили «что все в порядке» и «все будет исправлено» ничего, тем не менее, не сделав.

Сейчас в 2018 повторно оформив интернет-банк по другому случаю я обнаружил, что до сих пор на мне висит этот счет -500 грн (для банка: Номер рахунку
0200-26256501481203)! Обратив внимание на проблему через дистанционное обращения я опять получил ответ, предлагающий мне топать в банк лично…

Итак два с лишним года тянется абсурдная ошибка банка, на которую я несколько раз разными путями обращал внимание, но банку нет дела — предлагается тратить свои время и усилия на восстановление статуса-кво.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 вересня 2018, 12:32
Добрый день. В ситуации разберёмся. Уточните, пожалуйста, изначально Вы обращались в отделение банка для написания заявления на закрытие счёта, которым не планировали пользоваться? Также просим написать нам в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.

Коментарі - 1

+
0
roman731
roman731
17 вересня 2018, 12:52
#
Во-первых, на момент окончания действия пакета банк уведомил, что продолжение действия пакета на новый год не происходит автоматически, а лишь по заявлению клиента. Об этом есть разъяснение КЦ банка от 03.02.2016.

Во-вторых, насколько я помню новое начисление в 500 грн появилось на рубеже второго и третьего лет со времени открытия пакета, то есть через год после того как я прекратил им пользоваться и новые карты не были перевыпущены.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Банк насчитал годовое обслуживание на карту, которую не выдавал и 2+ года не списывает неправомерно начисленную задолженность