Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк из совка вытащить можно, но...

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Yopta 28 серпня 2018, 15:33
Брал машину в кредит и подавал заявку в Ощад, так как у него были довольно хорошие условия. Менеджер банка говорила, что в течение 1-2 дней будет решение. Но, когда к концу 2го дня никаких новостей не было, позвонил сам и мне сообщили, что пока не успели рассмотреть заявку, но комитет якобы будет работать все выходные и мое гарантийное письмо обязательно пришлют в понедельник. В понедельник опять звонил сам уточнить когда же будет письмо, и мне опять сказали, что решение уже есть, нет только подписи и сегодня «гарантийка обязательно будет». В понедельник так ничего и не получил… Когда во вторник уже ближе к вечеру после моего очередного звонка мне сообщили, что сегодня мне опять ничего не светит, я плюнул на этот «банк №1» и договорился о сделке в другом банке на следующее утро. Чтобы было понятно, салон подавал мою заявку сразу в 3 банка: из первого банка решение пришло менее, чем через сутки, второй банк после доотправки дополнительного документа также прислал гарантийку на следующий день. Третьим был ощад, в котором в течение недели мне обещали, что «сегодня всё будет», а в итоге только забрали мое время. Кстати, звонил в кол-центр ощада и мне там сообщили, что решения по автокредитам обычно принимаются 2 недели (2 недели, Карл!!!), жаль не позвонил туда раньше.
Самое смешное, что когда я уже вечером в среду ехал в салон забирать автомобиль, мне позвонили из ощада и оказалось, что им не хватает одного документа (у двух других банков этот документ почему-то не терялся). И это через неделю после подачи заявки, в течение которой мне рассказывали, что решение уже есть и гарантийка сегодня будет…
В общем, сотрудничество с этим банком у меня в этот раз не сложилось, но, возможно, это и к лучшему, т.к. более хорошие условия были только при погашении через отеделения банка (комиссия за безналичные переводы 1%), а ощад очень славится своими очередями и некомпетентными кассирами. К слову, 3 года назад брал «теплый» кредит в ощаде, когда их выдавали только тут. И тогда решения я ждал тоже довольно долго, но выбора не было
Ощадбанк
Відповідь банку
28 серпня 2018, 16:05
Добрый день! Крайне сожалеем, что Вы попали в подобную ситуацию, приносим извинения за ожидание. Мы знаем наши проблемы и активно работаем над их решением. связи с этим, банк изменяется и совершенствуется каждый день. Надеемся, что в скором времени, Вы сможете увидеть изменение ситуации в лучшую сторону. Обязательно займёмся Вашей проблемы, для скорейшего её устранения.

Коментарі - 2

+
0
Yopta
Yopta
29 серпня 2018, 11:52
#
Проблемы у меня уже нет — к счастью, есть достаточно альтернативных банков, благодаря которым я сумел всё сделать в кратчайшие сроки с небольшими изменениями планов (которые пришлось сделать из-за ощада). Проблема тут в банке, и она больше не в том, что ощад не может принять решение за 1 день, как это делают ВСЕ остальные банки, а в том, что ощад не умеет планировать свою работу
+
0
StarFighter27
StarFighter27
29 серпня 2018, 23:41
#
Сотрудник банка слегка лукавит. Программы допотопные, работники не дорожат таким «рабочим» местом, терминалы виснут и т.д.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися