хамство и унижение
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- StarFighter27
- 24 серпня 2018, 14:08
- #
Если сотрудник действительно работает только с картами, то этим и занимается. К чему бы ей заботится о Вашей квитанции?
«Я отдала ей карту в руки, на что она ответила, что она не верит, что эта карта моя и я собираюсь якобы воспользоваться чужой картой. Она потребовала паспорт, я опешив от подобного хамства, показала ей права.»
Она должна была убедиться что карта Ваша, а не чужая.
«Взяв квитанцию она пробила не ту сумму, которая была в ней указана, а превышающую в 2,5 раза. Увидев сообщение об минусе на моем счету, я спросила, что произошло и почему сумма не соответствует написанному. Сотрудник банка рассмеялась мне в лицо, сказавши, что я сама виновата.»
Слово «комиссия» Вам ничего не говорит.
«Кассиры сказали, что уже короткий день и никого нет, и у них тоже рабочий день короткий, а я тут пристаю к ним со своими непонятными претензиями. К вечеру мне действительно были возвращены деньги на карту, без пяти гривен комиссии.»
Вчера действительно был короткий день в честь сегодняшнего праздника. Если деньги вернули, то какие претензии.
«Из чего я поняла, что за пять гривен я купила себе негативный опыт общения с Ощадбанком.
Надеюсь, что сотрудника отделения Скуйбеду Светлану Анатольевну привлекут к курсам повышения квалификации и проведут беседы по уважительному отношению к клиентам банка.»
Так идите в другой банк где комиссия превышает сам платеж в несколько раз. И даже
«Я отдала ей карту в руки, на что она ответила, что она не верит, что эта карта моя и я собираюсь якобы воспользоваться чужой картой. Она потребовала паспорт, я опешив от подобного хамства, показала ей права.»
Она должна была убедиться что карта Ваша, а не чужая.
«Взяв квитанцию она пробила не ту сумму, которая была в ней указана, а превышающую в 2,5 раза. Увидев сообщение об минусе на моем счету, я спросила, что произошло и почему сумма не соответствует написанному. Сотрудник банка рассмеялась мне в лицо, сказавши, что я сама виновата.»
Слово «комиссия» Вам ничего не говорит.
«Кассиры сказали, что уже короткий день и никого нет, и у них тоже рабочий день короткий, а я тут пристаю к ним со своими непонятными претензиями. К вечеру мне действительно были возвращены деньги на карту, без пяти гривен комиссии.»
Вчера действительно был короткий день в честь сегодняшнего праздника. Если деньги вернули, то какие претензии.
«Из чего я поняла, что за пять гривен я купила себе негативный опыт общения с Ощадбанком.
Надеюсь, что сотрудника отделения Скуйбеду Светлану Анатольевну привлекут к курсам повышения квалификации и проведут беседы по уважительному отношению к клиентам банка.»
Так идите в другой банк где комиссия превышает сам платеж в несколько раз. И даже
- +
- 0
- StarFighter27
- 24 серпня 2018, 14:09
- #
И даже если Скуйбеду Светлану Анатольевну привлекут к ответственности или уволят, то на ее место придет такая Скуйбеда и Вы снова получите негативный опыт общения с банком.
Платите наконец через интернет.
Платите наконец через интернет.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
Надеюсь, что сотрудника отделения Скуйбеду Светлану Анатольевну привлекут к курсам повышения квалификации и проведут беседы по уважительному отношению к клиентам банка.