Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хамское отношение к клиентам пенсионного возраста

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Kseniya66 20 серпня 2018, 20:16
20.08.2018 посетила отделение Ощад банка номер 15, в городе Северодонецке.
Кассир Доценко Дарья Александровна была не компетентна в некоторых вопросах при проведении операций, и на задаваемые ей вопросы и уточнения отвечала повышенным тоном. При просьбе помочь человеку приклоного возраста с терминалом самообслуживания, по хамски ответила « я должна все бросить и помочь? Я одна за кассой работаю»
Ощадбанк
Відповідь банку
21 серпня 2018, 10:02
Добрый день!
Позвольте принести извинения за данную ситуацию и действия сотрудника. С сотрудником проведем дополнительное обучение, для избежание подобных ситуаций в будущем. Спасибо за сигнал!

Коментарі - 5

+
0
mary27
mary27
20 серпня 2018, 21:37
#
''При просьбе помочь человеку приклоного возраста с терминалом самообслуживания, по хамски ответила « я должна все бросить и помочь? Я одна за кассой работаю» — человеку прЕклонного возраста не мешало знать, что рабочее место кассира — в кассе.
Возле терминала — менеджер.
+
0
manson
manson
20 серпня 2018, 21:55
#
Тогда возникает второй логический вопрос, где менеджер?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 серпня 2018, 23:02
#
В отпуске — он ведь тоже человек, и ничто человеческое ему не чуждо.

Возникает встречный вопрос — куда вдруг исчезли дети и внуки этих немощных пенсионеров, которые в первую очередь должны заботится о своих престарелых родителях, а не спихивать всё на кассиров и менеджеров Ощада.
+
+15
StarFighter27
StarFighter27
22 серпня 2018, 20:12
#
«Кассир Доценко Дарья Александровна была не компетентна в некоторых вопросах при проведении операций, и на задаваемые ей вопросы и уточнения отвечала повышенным тоном.»

Почему некомпетентна? Если было это так, то сотрудник не сидел за кассой. У нее планов по кредитам и страховкам за спиной, а она должна коммуналку принимать, когда кругом терминалы.

«При просьбе помочь человеку приклоного возраста с терминалом самообслуживания, по хамски ответила « я должна все бросить и помочь? Я одна за кассой работаю»»

Действительно, 1 касса. То есть она должна бросить помещение и идти помогать старушке с коммуналкой. А ничего что у нее материальная ответственность? И что она не имеет право покидать помещение в котором должна находится в рабочее время, а при отсутствии — запирать на ключ.

Сотруднику банка. Вы можете сколько угодно проводить работу, но суть работы от этого не измениться
+
0
Ira26101969
Ira26101969
21 вересня 2018, 21:52
#
Если старушка не одинока — то стыд и позор родственникам, а не кассиру. А если одинока- соц. работник оплачивает счета. Кассир — материально ответственное лицо.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Хамское отношение к клиентам пенсионного возраста