Хамское отношение к клиентам пенсионного возраста
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
''При просьбе помочь человеку приклоного возраста с терминалом самообслуживания, по хамски ответила « я должна все бросить и помочь? Я одна за кассой работаю» — человеку прЕклонного возраста не мешало знать, что рабочее место кассира — в кассе.
Возле терминала — менеджер.
Возле терминала — менеджер.
Тогда возникает второй логический вопрос, где менеджер?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 серпня 2018, 23:02
- #
В отпуске — он ведь тоже человек, и ничто человеческое ему не чуждо.
Возникает встречный вопрос — куда вдруг исчезли дети и внуки этих немощных пенсионеров, которые в первую очередь должны заботится о своих престарелых родителях, а не спихивать всё на кассиров и менеджеров Ощада.
Возникает встречный вопрос — куда вдруг исчезли дети и внуки этих немощных пенсионеров, которые в первую очередь должны заботится о своих престарелых родителях, а не спихивать всё на кассиров и менеджеров Ощада.
- +
- +15
- StarFighter27
- 22 серпня 2018, 20:12
- #
«Кассир Доценко Дарья Александровна была не компетентна в некоторых вопросах при проведении операций, и на задаваемые ей вопросы и уточнения отвечала повышенным тоном.»
Почему некомпетентна? Если было это так, то сотрудник не сидел за кассой. У нее планов по кредитам и страховкам за спиной, а она должна коммуналку принимать, когда кругом терминалы.
«При просьбе помочь человеку приклоного возраста с терминалом самообслуживания, по хамски ответила « я должна все бросить и помочь? Я одна за кассой работаю»»
Действительно, 1 касса. То есть она должна бросить помещение и идти помогать старушке с коммуналкой. А ничего что у нее материальная ответственность? И что она не имеет право покидать помещение в котором должна находится в рабочее время, а при отсутствии — запирать на ключ.
Сотруднику банка. Вы можете сколько угодно проводить работу, но суть работы от этого не измениться
Почему некомпетентна? Если было это так, то сотрудник не сидел за кассой. У нее планов по кредитам и страховкам за спиной, а она должна коммуналку принимать, когда кругом терминалы.
«При просьбе помочь человеку приклоного возраста с терминалом самообслуживания, по хамски ответила « я должна все бросить и помочь? Я одна за кассой работаю»»
Действительно, 1 касса. То есть она должна бросить помещение и идти помогать старушке с коммуналкой. А ничего что у нее материальная ответственность? И что она не имеет право покидать помещение в котором должна находится в рабочее время, а при отсутствии — запирать на ключ.
Сотруднику банка. Вы можете сколько угодно проводить работу, но суть работы от этого не измениться
- +
- 0
- Ira26101969
- 21 вересня 2018, 21:52
- #
Если старушка не одинока — то стыд и позор родственникам, а не кассиру. А если одинока- соц. работник оплачивает счета. Кассир — материально ответственное лицо.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Всі курси банку |
Кассир Доценко Дарья Александровна была не компетентна в некоторых вопросах при проведении операций, и на задаваемые ей вопросы и уточнения отвечала повышенным тоном. При просьбе помочь человеку приклоного возраста с терминалом самообслуживания, по хамски ответила « я должна все бросить и помочь? Я одна за кассой работаю»
Позвольте принести извинения за данную ситуацию и действия сотрудника. С сотрудником проведем дополнительное обучение, для избежание подобных ситуаций в будущем. Спасибо за сигнал!