Мінфін - Курси валют України

Встановити

неудобный банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
evgeyaschenko 20 серпня 2018, 19:45
В конце прошлого месяца у меня украли документы, в том числе паспорт и карточки банка. Звоню я в колл-центр банка, блокирую свои карточки и спрашиваю как мне выйти из сложившейся ситуации. Первый сотрудник колл-центра мне объясняет, что нужно пойти в паспортный стол, там взять справку вместо паспорта, и тогда мне по этой справке в отделении банка выдадут деньги. Я прихожу в паспортный стол, прошу выдать мне эту справку, а мне говорят, что эти справки уже давно они не выдают. После чего, я опять звоню в колл-центр банка, объясняю всю ситуацию, а мне, уже другой сотрудник колл-центра, объясняет, что ни какой справки и не нужно, в любом случае я без паспорта не смогу снять деньги… Проходит две недели, я наконец-то получаю свой долгожданный паспорт, со скоростью ветра лечу в отделение банка, что бы наконец-то снять свои кровные, и тут я узнаю, что мне придется подождать 2-3 дня, пока сформируется моя карточка. Я сново звоню в колл-центр, сотрудник колл-центра мне объясняет, что можно снять деньги не только по номеру карты, а еще и по номеру счета. Я возвращаюсь в отделение, пересказываю, что мне сказал сотрудник колл-центра, а в отделении банка мне говорят, что мне донесли не достоверную информацию. Я выхожу с отделения, и опять перезваниваю в колл-центр, уже совсем другой сотрудник мне говорит, что в отделении банка мне все правильно объяснили. На мой вопрос, что у меня нет возможности ждать еще 2-3 дня, мне ответили, что если я не согласен с регламентом банка, то я могу закрыть свой счет.(Я имел не осторожность открыть кредитную линию в этом банке.Если б не эта кредитная линия, я б с ОГРОМНЕЙШИМ удовольствием прислушался к совету работницы колл-центра.) На мое удивление, карточку сформировали на следующий день, я прибежал в отделение банка, снять свои деньги, и тут я столкнулся еще с одной неожиданностью: оказывается без карточки можно снять не более двух тысяч грн. в день!!!!(Ув. руководство банка, довожу до вашего сведения, что в конце 90-х годов прошлого века 2000грн.- это была баснословная сумма, но в наше время за 2000грн., нельзя оплатить даже коммуналку). Сегодня я звоню, что бы узнать о доставки карточки, и… о чюдо, карточка уже на месте, мне прислали сообщение, где я могу ее забрать(тут, конечно, банк сработал со сверх скоростью-прошло меньше недели с момента моего заказа карточки). Я прихожу в отделение за своей карточкой, а мне там говорят: да, действительно карта уже у них, но НЕТ ПИН-КОДА… У меня нету слов, уже середина 21-го века, но «бюрократия» в этом банке, на уровне советских времен. Для тех кто хочет хранить деньги в этом банке, я не могу дать ни какого совета, потому что в надежности этого банка, пока еще, я не сомневаюсь, но для тех, кто хочет получать в этом банке зарплаты, пенсии, и все возможные социальные выплаты, я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, есть куча других банков с более комфортными условиями, чем в этой «сберкассе»!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
21 серпня 2018, 9:55
Добрый день!
Позвольте принести извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес отделения, в которое Вы обращали и куда была заказана карта. В ситуации разберемся. Спасибо!

Коментарі - 12

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 серпня 2018, 22:58
#
Неоднократно писал и уже устал повторять — все эти проблемы со снятием денег
с карточных счетов Ощадбанка без физического наличия карты надуманны или высосаны из пальца.

Заходите в Ощад24 и делаете перевод средств с карточного счета Ощада на любой ваш счёт в другом банке.
Деньги поступят на следующий день.
Комиссия нулевая.
Карта Ощада для целей управления своим счётом и даром не нужна.

Если сумма небольшая, то можно через горячую линию снять до 2000 гривен в сутки.
Если сумма копеечная, то можно в банкомате без карты снять до 500 гривен в сутки.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
22 серпня 2018, 20:20
#
А зачем эти объяснения? Надо себе и другим жизнь усложнить
+
0
ivd78
ivd78
23 серпня 2018, 21:01
#
«Заходите в Ощад24 и ....»
1. А как зайти, если новая карта по причине её физического отсутствия еще не активирована? (Или регистрация в Ощад24/вход возможны и по не активированным картам)?
2. Как сделать перевод, если старая уже заблокирована, а новая — см п.1?
3. Комиссия за перевод средств в другой банк нулевая? Вы имеете в виду с карты на карту, или переводы по реквизитам?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 серпня 2018, 21:11
#
А при чём карта или её отсутствие к Ощад24 — это интернет-банкинг.

Если вы клиент банка — вы вправе активировать доступ к Ощад24.

Перевод по реквизитам с карточного счета, а он точно активен — комиссия ещё вчера была нулевая…
+
0
ivd78
ivd78
23 серпня 2018, 21:47
#
Спасибо за ответ.
Как причем? При регистрации в Ощад24 запрашивается номер активированной карты.
Конечно вправе, но я спрашивала как осуществить вход/регистрацию в Ощад24 когда карты на руках еще нет (изготавливается), номер её не известен, и соответственно она еще не активирована?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 серпня 2018, 23:07
#
Закажите бесплатную карту моментального выпуска «моя карта» — и будет у вас бесплатный вход в Ощад24 и активная карта для регистрации.
+
0
ivd78
ivd78
23 серпня 2018, 23:45
#
Как вариант, да, спс. Как видите, физналичие карты всё же нужно, хотя бы на начальном этапе — регистрации. А говорили «высосаны из пальца »
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 серпня 2018, 0:53
#
Почему и откуда я должен догадываться — зарегистрированы вы в Ощад24 или нет.
В стартовом посте об этом ни слова.

Лично я всегда и в первую очередь активирую всякие интернет-банкинги и уже через них провожу максимум операций без физического посещения отделения банка.

Но оказывается, что в век интернет технологий нашему населению оно и даром не надо…
+
0
ivd78
ivd78
23 серпня 2018, 21:57
#
И по поводу перевода по реквизитам… Это у Вас он активен, а у некоторых неактивен почему-то…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 серпня 2018, 23:05
#
Может у нас разные Ощадбанки. :-)
+
0
ivd78
ivd78
23 серпня 2018, 23:46
#
Подозреваю, что дело совсем в другом, хотя, иногда кажется, что разные)
+
0
evgeyaschenko
evgeyaschenko
4 вересня 2018, 22:08
#
Зайти в ощад 24, я тоже не мог, так как в сумке в которой у меня украли с карточками и документами, у меня, так же, находился мой телефон. Когда я блокировал карту, я сообщил и об этом, по этому доступа в интернет банкинг у меня тоже не было.После того, как я восстановил документы, доступ возобновился, но счета были по прежнему заблокированы. А насчет снятия денег без карты в банкомате ощадбанка, я узнал от вас в первые.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися