Мінфін - Курси валют України

Встановити

Работа отделения

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
irenjane 31 липня 2018, 15:55
Відділення за адресою: Київ, вул. Ірпінська, 78-А
Ув. Ощадбанк.

Постоянно у вас работает 2-3 кассы в отделении и нет пояснения, какая касса, чем занимается( какие операции проводит). Чем отличается касса 1,2,3 и окошко обслуживание физ. лиц между собой? Если во всех этих кассах обслуживаются физ.лица.
Приходится по 2 раза стоять в очереди… Хотя все кассы оборудованы терминалами и операция занимает 5 минут…
А еще предоставьте, пожалуйста, ваши расчеты, сколько вам необходимо средств и времени, чтобы наконец-то отремонтировать эту лестницу, которая введет в ваше отделения? http://i.prntscr.com/9XIikb7CRtarIUrsD-j66w.png и http://i.prntscr.com/_ef6ip8DSFal3WXal51ruw.png
До каких пор будет этот квест для пожилых людей? ( P.S.: наблюдаю эту картину уже более 2х лет).
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2018, 17:37
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Все кассы в отделении должны быть универсальны. Ситуаию проанализируем, спасибо за сигнал. Что касается ступенек, информацию передадим в профильный отдел.

Коментарі - 7

+
0
StarFighter27
StarFighter27
31 липня 2018, 22:58
#
Пока сотрудник приносит извинения и раскланивается, скажу следующее.
1 касса принимает коммуналку, 2 другие принимают другие операции. А Вы в таком отделении хоть раз 1 кассира видели? А закрытые отделения? Так как люди увольняються из за хамства дорогих клиентов, как Вы, и очень скудной зарплаты на которую самим приходится себе покупать ради «премии». И если Вы не в курсе, коммуналка — уже не приоритет для Ощада. Всегда виделяется для коммуналки 1 окно. Так что платите через терминалы, интернет, раз сумели оставить жалобу.

По поводу фоток. Если позволит финансирование. то может к 2030 году и отремонтируют, только тогда уже не будет ни сотрудников, ни клиентов
+
+45
irenjane
irenjane
1 серпня 2018, 10:45
#
Я конечно прошу прощения, а где Вы увидели здесь от меня хамство?
Отвечаю на Ваши нападки:
1. Да, я в таких отделениях видела 1-2 кассиров, которые были вынуждены по очереди бегать в зал помогать клиентам оплачивать коммуналку через терминал. Это было новое отделение, а не старое, как на фото.
2. Я не встаю очередь, которая оплачивает ком.услуги, так как я не за этим прихожу в банк. Не знаю, с чего Вы придумали себе, что речь о коммуналке. У меня операция производится исключительно через кассу с паспортом. (Просто не всегда понятно, куда лучше сразу встать, чтобы не тормозить остальных клиентов).
Скудные зарплаты сейчас +/- везде, тоже самое можно говорить о кассирах в супермаркетах или где-либо еще. У каждого свое понимание скудных зарплат.
Я не написала имена и должности, не оскорбляла сотрудников банка, а обратилась конкретно к руководству банка, так как это проблема не конкретного отделения, а банка в целом.
Пышный может рассказывать, какие они молодцы за последние 3 года, но в стареньких точках этого не наблюдается.
Если у Вас есть конкретные аргументы, пишите, пообщаемся. А если просто так лишь бы выпустить пар, то Вы не по адресу.

+
0
StarFighter27
StarFighter27
3 серпня 2018, 20:55
#
1. Вам повезло что Вы были в новом филиале. В старом типе такого и близко нет. Работает 1 касса и 2 окна. Один человек на платежках, другой на остальных операциях: депозиты, кредиты, страховки… Хотя и тогда бабки орут: «дайте третьего кассира, потому что первый не справляется». А если она (кассир) еще будет бегать к терминалу, то ее очередь просто разорвет.
2. Вы не описывали за что пришли платить. Про паспорт нет ни слова. Я что экстрасенс Вам? Если через кассу то это коммуналка либо получение денег, которые уже можно получать через банкоматы как 13 лет.

Скудные зарплаты. Можна поразговаривать по этому поводу. Но получится очень много слов и никакой договоренности.

Тут я с Вами согласен насчет проблем банка.

Пышный это делают для имиджа, но реальность другая.

Я не материл Вас, так что не надо разводить полемику. Хотите пообщаться, то в личке можем обменяться телефонами
+
+30
irenjane
irenjane
6 серпня 2018, 9:12
#
Я часто бываю в старых и новых отделениях.

2. Если не написано о паспорте и о самой операции, то зачем фантазировать? Вы на 100% уверены, что с паспортом только эти 2 операции проводят? И снова придумали про получение денег, хотя я и об этом не упоминала.

А валюта-обмен или идентификация ВПО и др. операции (через кассу) Вам знакомы?

Это хорошо, что в этом ответе Вы сменили характер сообщения.
«Я не материл Вас, так что не надо разводить полемику.» — не хватало еще. Если конечно Вы не желаете ознакомиться с правилами сайта и случайно попасть в бан админами.

«Хотите пообщаться, то в личке можем обменяться телефонами» — я не распространяюсь личными данными.

Вижу Вам так нравиться комментировать отзывы о ощадбанке, а др. банки Вас тоже интересуют?
+
0
StarFighter27
StarFighter27
13 серпня 2018, 20:41
#
1. Я рад за Вас
2. Я еще раз повторяю. Вы не писали зачем Вы стояли у кассы. Может просто так от скуки зашли посмотреть на чудо совдепии дожившей до наших времен
3. Это мне знакомо. Не надо ерничать. Слишком умная, я смотрю.
4. Я об этом знаю. А Вам дорогая что то не нравиться? Или Вы зам админа? Слишком умная, я смотрю.
5. Я спросил просто так, может Вы хотите обсудить со мной ситуацию о банке
6. Я екс работник этого банка. Но еще иногда бываю на страничке Привата. Если Вам это интересно.
+
0
irenjane
irenjane
15 серпня 2018, 12:47
#
1. Спасибо. ;)
2. Возможно я не хотела акцентировать на это внимание, а указала лишь интересующие меня вопросы.
3. Я не ерничала. Просто никак не пойму причину комментирования Вами многих отзывов, и ваших предположений по той или иной ситуации.
4. Решила напомнить Вам о них. «Слишком умная, я смотрю.» — фраза повторяющаяся дважды заставила улыбнуться.
5. Интересный Вы собеседник.
6. Почитаю. Почему сменили работу? Кем довелось работать? (если не секрет)
+
0
StarFighter27
StarFighter27
16 серпня 2018, 23:39
#
2. Ваше право
3. Причина комментирования отзывов заключается в том, чтобы людям объяснить реальное положение вещей в банке.
4. Вам виднее
5. Вы тоже. Как я погляжу
6. Причины ухода из банка и так всем известны. Оттуда ушли не только я и сейчас уходят многие
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися