Мінфін - Курси валют України

Встановити

Абсолютная отстранённость от проблем клиента, возникших из-за халатности работников !

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Nastasiaar 12 липня 2018, 18:41
Я являюсь пользователем ощадбанка, но так же у меня есть карта другого банка, которая по совместительству является моим студенческим документом. С этой карты на протяжении 4х лет я довольно часто снимала наличные именно в банкоматах Ощадбанка города Харьков, где у меня никогда не возникало проблем. Но не тут то было, когда я приехала в Купянск и первый и единственный раз попыталась снять деньги здесь. Попытка моя не удалась, так как банкомат возвращая мне карту, высунул её криво, достать ее в течении доли секунд я не смогла, так как он просто начал перезагрузку и «съел» мой студенческий. Проходящие мимо люди разъяснили мне, что такое с данным банкоматом происходит регулярно. Я конечно же позвонила в контакт-центр, где мне объяснили, что карту мне в обязательном порядке вернут, стоит только обратиться в отделение, которое обслуживает этот банкомат. На следующий день я в 8 утра, отменив все свои планы, отправилась туда, в город Купянск, по адресу Химушина, 10, где мне сказали, что их это не касается и карту мою утилизируют. Ибо человек, который является главным в службе безопасности данного отделения в отпуске, и исполняющего его обязанностей у них нет!!! Мало того, что я не смогла снять свои последние деньги, чтобы утром сходить на консультацию к доктору, я теперь не смогу даже уехать домой без своего единственного документа, при этом мне теперь нужно восстановить свой студенческий что займёт минимум четыре месяца!!! Одним словом, я в полном шоке. Люди, работающие там, не следя за исправностью своих банкоматов, грубо говоря послали меня куда подальше с моими проблемами, которые из-за них же и возникли. Хотя, при этом, я семь раз звонила в колл-центр данного банка, где мне сообщили, что там не имеют права мне отказать и обязаны принять от меня заявление, чтобы в день инкассации я смогла прийти и просто забрать свою карту! Но, к сожалению, никого в отделении мои убеждения и просьбы хоть как-то мне помочь не интересовали, хотя пострадала из-за их же халатности!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
13 липня 2018, 10:04
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Для возможности помочь в решении вопроса просим написать в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и дату обращения в отделение.

Коментарі - 1

+
0
mary27
mary27
12 липня 2018, 20:56
#
''человек, который является главным в службе безопасности данного отделения в отпуске, и исполняющего его обязанностей у них нет'' — не поверите, у работников ''Ощадбанка'' бывают отпуска, и страшно себе представить, выходные.
А если серьезно, при мне в похожей ситуации позвонили в техподдержку, те дистанционно перезагрузили терминал, и тот вернул карту.
Надо было сразу идти в банк.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Абсолютная отстранённость от проблем клиента, возникших из-за халатности работников !