Мінфін - Курси валют України

Встановити

Неквалифицированные работники

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Екатерина Кирова 11 липня 2018, 14:27
Відділення за адресою: Київ, вул. Маршала Тимошенка, 12
Здравствуйте, 11 июля 2018 года я обратилась в отделение Ощадбанка по адресу г.Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12, с просьбой закрыть карту, а остаток выдать наличными, ведущий экономист Елла Ивановна Казьмина сказала, что процедура займет 10-15 мин., с которых большее мое время потратила на навязывание мне услуг банка, несмотря на то, что я предупредила, что без мужа ничего решить не могу. Я ждала полтора часа, после которых она заявила, что сделала ошибку и нужно все повторить сначала. Время от времени, она говорила осталось 5 минут. Итого 4 часа моего личного времени выпали из жизни, из-за некомпетентности и неквалифицированности ведущего экономиста Эллы Ивановны Казьмины. Позор! Нужно, ещё медленнее работать, так чтоб клиент утром пришел и вместе с работником, в конце рабочего дня ушел. Это, конечно же, сарказм. Хочу, ещё, обратить ваше внимание к этому отделению, что 22 дня назад я обратилась с просьбой перевыдать мою карту из-за смены фамилии. Мы все оформили, и мне сказали, прийти через 17 дней для получения карты. Я пришла в указанное время, а мне говорят:« А мы данные поменяли, а карту не перевыпустили. Приходите ещё через две недели». 1) Я не первый раз повторно прихожу в отделение по вине сотрудника банка, 2) прошу вынести дисциплинарное наказание сотрудникам, 3) прошу оптимизировать работу отделения и провести соответствующие собрания коллектива, по вопросу компетентности, квалификации и профессиональной подготовки сотрудников.
11.07.2018г.
Прошу рассмотреть в кратчайшие сроки, результаты рассмотрения жалобы направить на электронный адрес eakirova.guz@gmail.com
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2018, 15:12
Добрый день!
Очень жаль, что у Вас случился подобный негативный клиентский опыт. Позвольте от имени банка принести извинения за данную ситуацию, и действия сотрудника. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся, и примем необходимые меры. Спасибо!

Коментарі - 1

+
0
StarFighter27
StarFighter27
14 липня 2018, 0:31
#
1. Очень жаль
2. Такие наказания не действуют никаким образом на сотрудников банка, ибо они и так получают наказания за не выполнения планов по страховкам.
3. А это вопрос к кадровой политике банка. Коефициэнт приема на работу в ощад — 0,1%. Кто хочет горбатиться за 4000 грн.?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися