Чтобы снять свои деньги нужно обязательно купить страховку за 100 грн.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Вот не понимаю зачем писать жалобы на заборе, пишите официально в банк, а лучше взять двух свидетелей и после отказа выдать деньги подать заявление в суд, с требованием компенсации в десятки раз превосходящую не выданной суммы, за невыдачу денег и потраченное время Вами и свидетелями.
- +
- 0
- StarFighter27
- 13 червня 2018, 23:43
- #
Сотрудник банка, а Вы разве сами не знаете, что за этими услугами идут «нереальные» планы по этим страховкам. Так какую работу Вы собираетесь проводить?
Максу Алексу. Да с Вас не имеют права снимать 100 грн за страховку, но на отделения доводят нереальные планы по страховкам, вот отсюда и вытекают такие ситуации
Максу Алексу. Да с Вас не имеют права снимать 100 грн за страховку, но на отделения доводят нереальные планы по страховкам, вот отсюда и вытекают такие ситуации
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Всі курси банку |
Пришёл в отделение на ул. Гризодубовой, 39, взял паспорт, код, карточку — всё что нужно. Сотрудница банка говорит, что так как это был заказ на отделение, то они могут выдать мне деньги, только если я куплю у них страховку за 100 грн. Сказать, что я был удивлён — всё равно, что ничего не сказать. Очень странно, если учесть что я снимал такую же сумму в другом отделении этого же города без всяких страховок буквально месяц назад. Я сказал, что мне не нужна страховка и платить 100 грн., чтобы просто снять свои деньги я не буду (деньги не на депозите, просто на карте). Отет был гениален: «Ну тогда извините, деньги мы не выдадим».
Логика просто железная — приносите нам деньги, а обратно мы вам их отдадим, только если вы у нас что-то купите, хорошо, что не сказали что-то подороже купить ))))
Ради интереса позвонил на другое отделение с той же просьбой — заказать валюту. Там сказали, что можно это сделать, про страховку ни слова; я сам спросил про страховку — ответили что это по желанию и можно за 30 грн.
На горячей линии сказали, что никакой страховки я не должен покупать, да и с какого праздника, это мои деньги, почему я должен что-то покупать, чтобы забрать то, что и так моё?!
Считаю данное поведение сотрудников банка МЯГКО ГОВОРЯ недопустимым. Надеюсь на адекватную реакцию руководства.
Приносим извинения за данную ситуацию. Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка, являются добровольными. Сотрудник просто предлагает Клиентам дополнительную полезную услугу. Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса.
Нами будет проведена соответствующая работа с сотрудниками, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшей работе.
Если вопрос снятия средств для Вас еще актуален, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Спасибо!