Так что же делать с ЭПУ? Часть 3.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
После описания ситуации здесь https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/116811/, со мной связались представители банка и решили проблему буквально за пять минут. Спасибо всем, кто откликнулся и решил вопрос! Позже позвонила менеджер отделения по адресу вул. Срібнокільська, 3-Г (літера А) и задала мне вопрос «А вы мне можете рассказать, так что же нужно было сделать? Это действительно банк должен был сделать, а не пенсионный фонд?». Работник банка у меня спрашивает, что он должен сделать с картой???!!! Складывается впечатление, что у ощада есть некая группа людей, которая знает все и может решить любую проблему, в отличии от менеджеров в отделениях. Но эта группа людей подключается только когда пишется жалоба здесь, на minfin (причем именно на minfin, обращения по горячей линии в 99% случаев так же игнорируются, как и обращение в отделение). Так вот мне непонятно и удивительно вот что — почему менеджеры отделений, сталкиваясь с проблемой, которую они не в состоянии решить по какой-либо причние (не знают, не хотят, не сталкивались раньше), НЕ ИМЕЮТ возможности связаться с кем-то, кто знает ответ на вопрос? Тем самым вы же можете улучшить работу менеджеров, перестать трепать нервы клиентам и экономить время как менеджеров, так и клиентов. Почему менеджер у МЕНЯ спрашивает, что делать с картой, но не имеет возможность пообщаться с человеком, который решил вопрос с моей картой так быстро и безпроблемно? Почему вы не разъясняете своим работникам, как можно и нужно поступать в той или иной ситуации??? Это же уже далеко не первый подобный случай моего (только моего, что уж там говорить обо всех клиентах) общения с ощадом, когда менеджер или кассир говорит «я не знаю как сделать и спросить мне не у кого». Где поддержка работников и клиентов? Почему клиенты сами должны выбивать и узнавать у горячей линии, что же должен сделать работник банка? Каждый день вам оставляют жалобы, а вы все равно не хотите сделать какую-то общую систему доступа к информации для всех.
Відповідь банку
16 травня 2018, 15:51
Добрый день. Спасибо за сигнал! Проведём с персоналом дополнительное обучение.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 1
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 травня 2018, 21:01
- #
Не всё так просто и однозначно как вы пишите.
Например, ещё несколько лет назад можно было элементарно снять деньги в кассе без банковской карты, только по номеру счёта. Чем не преминули воспользоваться недобросовестные кассиры Ощадбанка и поэтому с середины прошлого года эта функция просто заблокирована в ОДБ. Топ-менеджмент Ощадбанка не очень то доверяет своим сотрудникам да и начальникам отделений тоже, поэтому некоторые функции, например восстановление ранее закрытого счёта уже недоступны даже начальнику отделения — просто нет прав на такую операцию.
Поэтому, скорее всего даже у начальников отделений нет прав на проведение манипуляций с ЭПУ, которые необходимо было осуществить.
Например, ещё несколько лет назад можно было элементарно снять деньги в кассе без банковской карты, только по номеру счёта. Чем не преминули воспользоваться недобросовестные кассиры Ощадбанка и поэтому с середины прошлого года эта функция просто заблокирована в ОДБ. Топ-менеджмент Ощадбанка не очень то доверяет своим сотрудникам да и начальникам отделений тоже, поэтому некоторые функции, например восстановление ранее закрытого счёта уже недоступны даже начальнику отделения — просто нет прав на такую операцию.
Поэтому, скорее всего даже у начальников отделений нет прав на проведение манипуляций с ЭПУ, которые необходимо было осуществить.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Всі курси банку |