Так что же делать с ЭПУ? Часть 2.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 травня 2018, 10:57
- #
А тут пытались оставлять сообщение…
https://www.oschadbank.ua/ua/callback/
https://www.oschadbank.ua/ua/callback/
О том, как я оставляла сообщение, я уже тоже здесь очень подробно писала. там никто ничего не знает (
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 травня 2018, 11:43
- #
«О том, как я оставляла сообщение, я уже тоже здесь очень подробно писала»
Я читал…
Пришли в отделение, поговорили с девочкой и теперь не можете к ним дозвониться.
Опять приехали в отделение и узнали, что девочка никуда даже не звонила.
По жалобам на сайте https://www.oschadbank.ua/ua/callback/ в банке реакция несколько другая.
Да и звонить правильнее на 0-800-210-800 а не на номер отделения.
Представитель банка пишет, что…
Ответ банка OschadbankUA 14 мая 2018, 18:06
Ответили Вам в личные сообщения
Неужели там тоже открытым текстом написали — ничего не знаем…
Я читал…
Пришли в отделение, поговорили с девочкой и теперь не можете к ним дозвониться.
Опять приехали в отделение и узнали, что девочка никуда даже не звонила.
По жалобам на сайте https://www.oschadbank.ua/ua/callback/ в банке реакция несколько другая.
Да и звонить правильнее на 0-800-210-800 а не на номер отделения.
Представитель банка пишет, что…
Ответ банка OschadbankUA 14 мая 2018, 18:06
Ответили Вам в личные сообщения
Неужели там тоже открытым текстом написали — ничего не знаем…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 травня 2018, 12:11
- #
LiliiaO
«там никто ничего не знает»
Так уж и быть…
Подарю вам пару контактов — только не забудьте описать свою проблему достаточно подробно, не отвлекаясь на девочек, не отвеченные звонки и бесполезные приходы в отделения и конечно указывайте всевозможные контакты для обратной связи:
contact-centre@oschadbank.ua — почта контакт-центра Ощадбанка
pr.00@oschadbank.ua — почта Управления по связям с общественностью и СМИ
EvtushenkoYV@oschadbank.ua — почта Начальника Управления по связям
с общественностью и СМИ (Євтушенко Юлія)
TitovaYO@oschadbank.ua — почта заместителя Начальника Управления по связям
с общественностью и СМИ (Тітова Ярослава)
Думаю, для начала плодотворного общения с Ощадбанком вам должно хватить…
Удачи и всех благ…
«там никто ничего не знает»
Так уж и быть…
Подарю вам пару контактов — только не забудьте описать свою проблему достаточно подробно, не отвлекаясь на девочек, не отвеченные звонки и бесполезные приходы в отделения и конечно указывайте всевозможные контакты для обратной связи:
contact-centre@oschadbank.ua — почта контакт-центра Ощадбанка
pr.00@oschadbank.ua — почта Управления по связям с общественностью и СМИ
EvtushenkoYV@oschadbank.ua — почта Начальника Управления по связям
с общественностью и СМИ (Євтушенко Юлія)
TitovaYO@oschadbank.ua — почта заместителя Начальника Управления по связям
с общественностью и СМИ (Тітова Ярослава)
Думаю, для начала плодотворного общения с Ощадбанком вам должно хватить…
Удачи и всех благ…
- +
- 0
- StarFighter27
- 15 травня 2018, 11:54
- #
А вы действительно были в именно том отделении или в другое поблизости зашли?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Вчера пришлось потратить время после работы и поехать в отделение. Что выяснилось — девушка, которая обещала узнать, что делать в подобном моему случае, и ОБЯЗАТЕЛЬНО мне перезвонить сообщить о результатах, даже не звонила никуда. Когда я пришла, стажер пошла к той девушке-менеджеру, а когда вернулась сообщила мне «Она сейчас позвонит руководству, узнает как быть». То есть менеджер просто ничего за все это время не сделала для выяснения ситуации, и даже мне не позвонила, чтобы сказать что она не будет ничего делать. Я из-за такой безответственности потеряла полторы недели и соответственно получу ЭПУ гораздо позже, ведь Ощадбанк не сделает мне его за неделю, в знак извинений за такое хамское отношение. Если бы менеджер хотя бы соизволила мне позвонить, я бы уж поискала других работников, которые не просто так ходят на работу в Ощадбанк, а действительно пытаются помочь клиентам.
PS: пишу в личные сообщения свои контакты. Хотя где я их уже только в вашем банке не оставляла, но ситуацию это до сих пор никак не продвинуло…