Так хайнято тільки в ощаді
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 21
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 травня 2018, 21:15
- #
Вы рекомендуете уволить кассиров и поставить вместо них безмозглые железки,
а я вам рекомендую воспользоваться Ощад24 и переводить свою зарплату
на другие карты других банков, с которых вы сможете снимать деньги в
банкоматах и оплачивать коммуналку через интернет.
А кассиры пуст получают зарплату в банке и дальше — им надо кормить свои семьи.
а я вам рекомендую воспользоваться Ощад24 и переводить свою зарплату
на другие карты других банков, с которых вы сможете снимать деньги в
банкоматах и оплачивать коммуналку через интернет.
А кассиры пуст получают зарплату в банке и дальше — им надо кормить свои семьи.
А разве за перевод с карты ощада на другую не берется комиссия?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 травня 2018, 10:23
- #
С таких умников как я — не берут комиссию ни за переводы ни за пользование Ощад24 ни за смс-информирование. :-)
- +
- +11
- StarFighter27
- 15 травня 2018, 9:27
- #
«Треба годину постояти в черзі: почекати поки касир порозмовляє по телефону, перекладе усі папери, перевірить усе навкруги, а потім, можливо побачить, що ви терпеливо чекаєте біля віконечка.»
Кассир не разговаривала по телефону по своим делам, а это могли быть и клиенты такие как депозитники, пенсионеры которые получающие пенсию через книжку, перекладывала бумаги — бумаги это ваши счета за коммуналку, которые раскладываются по кодам, и нужно много чего проверить: пересчитать деньги в кассе, чтобы все шло, остатки в программе, чтобы шли.
«Гроші в касі тоді різко закінчаться». А разве Вы не знали, что деньги имеют свойство заканчиваться быстро?
«То для чого ощадбанк утримує три касири щодня, які за свою зарплатню тільки роблять, що хамлять.»
У кассиров другие сейчас функции, чем прием коммуналки. А через другие терминалы заплатить не сульба? Платим через Ощад24, айбоксы, интернет в конце концов. Деньги можна снять в другом банкомате или же переводите свою зарплату в другой банк. В чем проблема? Кассиры получают зарплату, чтобы и семьи содержать и себя, хотя половина этой зарплаты уходит на покупку ненужных страховок и кредитов.
Кассир не разговаривала по телефону по своим делам, а это могли быть и клиенты такие как депозитники, пенсионеры которые получающие пенсию через книжку, перекладывала бумаги — бумаги это ваши счета за коммуналку, которые раскладываются по кодам, и нужно много чего проверить: пересчитать деньги в кассе, чтобы все шло, остатки в программе, чтобы шли.
«Гроші в касі тоді різко закінчаться». А разве Вы не знали, что деньги имеют свойство заканчиваться быстро?
«То для чого ощадбанк утримує три касири щодня, які за свою зарплатню тільки роблять, що хамлять.»
У кассиров другие сейчас функции, чем прием коммуналки. А через другие терминалы заплатить не сульба? Платим через Ощад24, айбоксы, интернет в конце концов. Деньги можна снять в другом банкомате или же переводите свою зарплату в другой банк. В чем проблема? Кассиры получают зарплату, чтобы и семьи содержать и себя, хотя половина этой зарплаты уходит на покупку ненужных страховок и кредитов.
То-есть по вашему мнению намного важнее заниматься документами дня и разговаривать с клиентами по телефону чем обслужить клиента который стоит перед тобой возле кассы. Интересное мнение
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 травня 2018, 10:46
- #
Безошибочно вести ежедневный документооборот — это отсутствие штрафов, наказаний
и теоретическая возможность получить премию.
Если кассир предпочёл вам клиента на телефоне, значит он посчитал телефонного клиента
более приоритетным по сравнению с вами, только и всего.
и теоретическая возможность получить премию.
Если кассир предпочёл вам клиента на телефоне, значит он посчитал телефонного клиента
более приоритетным по сравнению с вами, только и всего.
- +
- 0
- StarFighter27
- 15 травня 2018, 11:24
- #
100% Qwerty1999
- +
- 0
- StarFighter27
- 15 травня 2018, 11:23
- #
Кассиры в Ощаде — работники на все руки, и естественно малооплачиваемые. А представьте себе что они не только обслуживают клиента за стеклом, но и консультируют по телефону, пересчитывают деньги, выдают их, продают страховки и все это надо делать одновременно.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 травня 2018, 11:31
- #
Вы забыли упомянуть клиентов-юрлиц, налоговые и прочие платежи которых очень часто набирают и проводят тоже именно кассиры.
- +
- 0
- Toxa David
- 16 травня 2018, 12:48
- #
«Кассиры в Ощаде — работники на все руки». Предлагаю облегчить труд кассира.«они не только обслуживают клиента за стеклом» — ну здесь облегчать нечего, кассиры самостоятельно научились не обращать внимание на тех кто за стеклом. «консультируют по телефону» — и при этом в зале сидят три-четыре менеджера консультанта и усиленно делают рабочий вид пиля ногти или играя на компе. «пересчитывают деньги» — после машинки для пересчитывания денег обычно не пересчитывают, а мелочь без машинки считать не умеют. «продают страховки» — тоже мне госстрах или навязывают страховки кредитов и отказываются обслуживать (выдать перевод) без навязанной страховки. «и естественно малооплачиваемые» — вопрос не к клиенту а к руководству, как клиента не дави а взяток не дает и зарплату не подымает. «выдают их,» — вот если бы деньги списывать но не выдавать вопрос с малооплачиваемстью решился бы запросто. «все это надо делать одновременно» — а еще надо работать.
- +
- 0
- StarFighter27
- 16 травня 2018, 14:20
- #
1. Предлагайте. Никто не мешает
2. А это Вы видели в новом отделении? Предлагаю посетить Вам отделение старого типа и сразу прозреете
3. См. ответ 2
4. А представьте есть отделения где этой
2. А это Вы видели в новом отделении? Предлагаю посетить Вам отделение старого типа и сразу прозреете
3. См. ответ 2
4. А представьте есть отделения где этой
- +
- 0
- StarFighter27
- 16 травня 2018, 14:24
- #
4. А представьте отделения где этой машинки даже нет
5. А это вопрос к Пышному и верхушке
6. А это явление повсемесно. Чем меньше платить тем лучше чувствует себя руководство
7. См ответ 2
8. Так никто не против. Создайте им только нормальные условия
5. А это вопрос к Пышному и верхушке
6. А это явление повсемесно. Чем меньше платить тем лучше чувствует себя руководство
7. См ответ 2
8. Так никто не против. Создайте им только нормальные условия
Пожалуйста, начните воспитание с себя. Не бегите сразу сюда строчить жалобу, а попробуйте узнать альтернативы разрешения Вашего вопроса.
А почему, по вашему мнению, человек должен искать какие-то альтернативы и отдавать свои кровные за комиссии или поездки в другие города? Почему когда получаешь карточку в любом коммерческом банке, ты не ищешь альтернативы, банк создает максимально удобные условия для обслуживания. А с Ощадом всегда все через нервы, скандалы, очереди километровые. И ни один работник другого банка (а судя по комментариям к большинству отзывов, все выше отписавшиеся работники Ощада) не скажет своему клиенту — идите ищите альтернативы.
И сюда люди отзывы пишут, чтобы руководство банка принимало какие-то меры, а не потому что нечем заняться. Если бы не было всех этих постоянных вечных проблем, то не было бы и желания написать про хамское отношение. Так что это не людям нужно альтернативы искать, а банку нужно задуматься над улучшением качества обслуживания.
И сюда люди отзывы пишут, чтобы руководство банка принимало какие-то меры, а не потому что нечем заняться. Если бы не было всех этих постоянных вечных проблем, то не было бы и желания написать про хамское отношение. Так что это не людям нужно альтернативы искать, а банку нужно задуматься над улучшением качества обслуживания.
- +
- 0
- StarFighter27
- 15 травня 2018, 15:14
- #
А Вы напишите лучше сюда https://www.oschadbank.ua/ru/callback/, а лучше в Фейсбук на страницу Пышного. Да побольше. Авось снизойдет, почешется, а треплет языком. Именно от него исходят эти «традиционные издевательства над клиентами». Я уже молчу про «традиционные издевательства клиентов над сотрудниками банка». А так везде по одному сотруднику и очереди.
- +
- 0
- Toxa David
- 16 травня 2018, 13:04
- #
«Я уже молчу про «традиционные издевательства клиентов над сотрудниками банка» — любовь чувство обоюдное. Как говориться клин клином вышибают или нашла коса на камень. Но задача клиента — побыстрее получить (внести) деньги и отвалить. Какая задача у сотрудников банка побыстрее отдать (принять) деньги и быть свободными — нет. Иногда кажеться, что задача сотрудников не отдать деньги, запудрить мозги, навязать никому не нужную страховку и перенаправить клиента в другой банк, что бы не мешал „работать“.
- +
- +10
- Qwerty1999
- 16 травня 2018, 13:07
- #
Задача сотрудника — продержаться до конца рабочего дня…
Каждый сотрудник делает это по-своему…
Каждый сотрудник делает это по-своему…
- +
- +1
- StarFighter27
- 16 травня 2018, 14:25
- #
Прошу поработать в Ощадбанк хоть недельку. А потом опишите свои ощущения
- +
- 0
- Toxa David
- 17 травня 2018, 13:05
- #
Мне хватает ощущений и с этой стороны стекла.
- +
- 0
- StarFighter27
- 17 травня 2018, 16:02
- #
А представьте те ощущения, которые работники испытывают при общении с такими клиентами
Вы совершенно правы,LiliiaO! Но вся беда в том, что именно руководству абсолютно всё равно, что люди пишут жалобы как крик души о помощи. Пока будут руководить пофигисты ничего не изменится. Поэтому и написала об альтернативе. Очевидно, что банку ни клиенты ни работники профессионального уровня не нужны. Как ни прискорбно, но это факт.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Всі курси банку |
Приносимо вибачення за завдані незручності. З фахівцями відділення проведемо додаткове навчання, для покращення якості обслуговування. Дякуємо за відгук!