Так хайнято тільки в ощаді
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 21
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 травня 2018, 21:15
- #
Вы рекомендуете уволить кассиров и поставить вместо них безмозглые железки,
а я вам рекомендую воспользоваться Ощад24 и переводить свою зарплату
на другие карты других банков, с которых вы сможете снимать деньги в
банкоматах и оплачивать коммуналку через интернет.
А кассиры пуст получают зарплату в банке и дальше — им надо кормить свои семьи.
а я вам рекомендую воспользоваться Ощад24 и переводить свою зарплату
на другие карты других банков, с которых вы сможете снимать деньги в
банкоматах и оплачивать коммуналку через интернет.
А кассиры пуст получают зарплату в банке и дальше — им надо кормить свои семьи.
А разве за перевод с карты ощада на другую не берется комиссия?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 травня 2018, 10:23
- #
С таких умников как я — не берут комиссию ни за переводы ни за пользование Ощад24 ни за смс-информирование. :-)
- +
- +11
- StarFighter27
- 15 травня 2018, 9:27
- #
«Треба годину постояти в черзі: почекати поки касир порозмовляє по телефону, перекладе усі папери, перевірить усе навкруги, а потім, можливо побачить, що ви терпеливо чекаєте біля віконечка.»
Кассир не разговаривала по телефону по своим делам, а это могли быть и клиенты такие как депозитники, пенсионеры которые получающие пенсию через книжку, перекладывала бумаги — бумаги это ваши счета за коммуналку, которые раскладываются по кодам, и нужно много чего проверить: пересчитать деньги в кассе, чтобы все шло, остатки в программе, чтобы шли.
«Гроші в касі тоді різко закінчаться». А разве Вы не знали, что деньги имеют свойство заканчиваться быстро?
«То для чого ощадбанк утримує три касири щодня, які за свою зарплатню тільки роблять, що хамлять.»
У кассиров другие сейчас функции, чем прием коммуналки. А через другие терминалы заплатить не сульба? Платим через Ощад24, айбоксы, интернет в конце концов. Деньги можна снять в другом банкомате или же переводите свою зарплату в другой банк. В чем проблема? Кассиры получают зарплату, чтобы и семьи содержать и себя, хотя половина этой зарплаты уходит на покупку ненужных страховок и кредитов.
Кассир не разговаривала по телефону по своим делам, а это могли быть и клиенты такие как депозитники, пенсионеры которые получающие пенсию через книжку, перекладывала бумаги — бумаги это ваши счета за коммуналку, которые раскладываются по кодам, и нужно много чего проверить: пересчитать деньги в кассе, чтобы все шло, остатки в программе, чтобы шли.
«Гроші в касі тоді різко закінчаться». А разве Вы не знали, что деньги имеют свойство заканчиваться быстро?
«То для чого ощадбанк утримує три касири щодня, які за свою зарплатню тільки роблять, що хамлять.»
У кассиров другие сейчас функции, чем прием коммуналки. А через другие терминалы заплатить не сульба? Платим через Ощад24, айбоксы, интернет в конце концов. Деньги можна снять в другом банкомате или же переводите свою зарплату в другой банк. В чем проблема? Кассиры получают зарплату, чтобы и семьи содержать и себя, хотя половина этой зарплаты уходит на покупку ненужных страховок и кредитов.
То-есть по вашему мнению намного важнее заниматься документами дня и разговаривать с клиентами по телефону чем обслужить клиента который стоит перед тобой возле кассы. Интересное мнение
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 травня 2018, 10:46
- #
Безошибочно вести ежедневный документооборот — это отсутствие штрафов, наказаний
и теоретическая возможность получить премию.
Если кассир предпочёл вам клиента на телефоне, значит он посчитал телефонного клиента
более приоритетным по сравнению с вами, только и всего.
и теоретическая возможность получить премию.
Если кассир предпочёл вам клиента на телефоне, значит он посчитал телефонного клиента
более приоритетным по сравнению с вами, только и всего.
- +
- 0
- StarFighter27
- 15 травня 2018, 11:24
- #
100% Qwerty1999
- +
- 0
- StarFighter27
- 15 травня 2018, 11:23
- #
Кассиры в Ощаде — работники на все руки, и естественно малооплачиваемые. А представьте себе что они не только обслуживают клиента за стеклом, но и консультируют по телефону, пересчитывают деньги, выдают их, продают страховки и все это надо делать одновременно.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 травня 2018, 11:31
- #
Вы забыли упомянуть клиентов-юрлиц, налоговые и прочие платежи которых очень часто набирают и проводят тоже именно кассиры.
- +
- 0
- Toxa David
- 16 травня 2018, 12:48
- #
«Кассиры в Ощаде — работники на все руки». Предлагаю облегчить труд кассира.«они не только обслуживают клиента за стеклом» — ну здесь облегчать нечего, кассиры самостоятельно научились не обращать внимание на тех кто за стеклом. «консультируют по телефону» — и при этом в зале сидят три-четыре менеджера консультанта и усиленно делают рабочий вид пиля ногти или играя на компе. «пересчитывают деньги» — после машинки для пересчитывания денег обычно не пересчитывают, а мелочь без машинки считать не умеют. «продают страховки» — тоже мне госстрах или навязывают страховки кредитов и отказываются обслуживать (выдать перевод) без навязанной страховки. «и естественно малооплачиваемые» — вопрос не к клиенту а к руководству, как клиента не дави а взяток не дает и зарплату не подымает. «выдают их,» — вот если бы деньги списывать но не выдавать вопрос с малооплачиваемстью решился бы запросто. «все это надо делать одновременно» — а еще надо работать.
- +
- 0
- StarFighter27
- 16 травня 2018, 14:20
- #
1. Предлагайте. Никто не мешает
2. А это Вы видели в новом отделении? Предлагаю посетить Вам отделение старого типа и сразу прозреете
3. См. ответ 2
4. А представьте есть отделения где этой
2. А это Вы видели в новом отделении? Предлагаю посетить Вам отделение старого типа и сразу прозреете
3. См. ответ 2
4. А представьте есть отделения где этой
- +
- 0
- StarFighter27
- 16 травня 2018, 14:24
- #
4. А представьте отделения где этой машинки даже нет
5. А это вопрос к Пышному и верхушке
6. А это явление повсемесно. Чем меньше платить тем лучше чувствует себя руководство
7. См ответ 2
8. Так никто не против. Создайте им только нормальные условия
5. А это вопрос к Пышному и верхушке
6. А это явление повсемесно. Чем меньше платить тем лучше чувствует себя руководство
7. См ответ 2
8. Так никто не против. Создайте им только нормальные условия
Пожалуйста, начните воспитание с себя. Не бегите сразу сюда строчить жалобу, а попробуйте узнать альтернативы разрешения Вашего вопроса.
А почему, по вашему мнению, человек должен искать какие-то альтернативы и отдавать свои кровные за комиссии или поездки в другие города? Почему когда получаешь карточку в любом коммерческом банке, ты не ищешь альтернативы, банк создает максимально удобные условия для обслуживания. А с Ощадом всегда все через нервы, скандалы, очереди километровые. И ни один работник другого банка (а судя по комментариям к большинству отзывов, все выше отписавшиеся работники Ощада) не скажет своему клиенту — идите ищите альтернативы.
И сюда люди отзывы пишут, чтобы руководство банка принимало какие-то меры, а не потому что нечем заняться. Если бы не было всех этих постоянных вечных проблем, то не было бы и желания написать про хамское отношение. Так что это не людям нужно альтернативы искать, а банку нужно задуматься над улучшением качества обслуживания.
И сюда люди отзывы пишут, чтобы руководство банка принимало какие-то меры, а не потому что нечем заняться. Если бы не было всех этих постоянных вечных проблем, то не было бы и желания написать про хамское отношение. Так что это не людям нужно альтернативы искать, а банку нужно задуматься над улучшением качества обслуживания.
- +
- 0
- StarFighter27
- 15 травня 2018, 15:14
- #
А Вы напишите лучше сюда https://www.oschadbank.ua/ru/callback/, а лучше в Фейсбук на страницу Пышного. Да побольше. Авось снизойдет, почешется, а треплет языком. Именно от него исходят эти «традиционные издевательства над клиентами». Я уже молчу про «традиционные издевательства клиентов над сотрудниками банка». А так везде по одному сотруднику и очереди.
- +
- 0
- Toxa David
- 16 травня 2018, 13:04
- #
«Я уже молчу про «традиционные издевательства клиентов над сотрудниками банка» — любовь чувство обоюдное. Как говориться клин клином вышибают или нашла коса на камень. Но задача клиента — побыстрее получить (внести) деньги и отвалить. Какая задача у сотрудников банка побыстрее отдать (принять) деньги и быть свободными — нет. Иногда кажеться, что задача сотрудников не отдать деньги, запудрить мозги, навязать никому не нужную страховку и перенаправить клиента в другой банк, что бы не мешал „работать“.
- +
- +10
- Qwerty1999
- 16 травня 2018, 13:07
- #
Задача сотрудника — продержаться до конца рабочего дня…
Каждый сотрудник делает это по-своему…
Каждый сотрудник делает это по-своему…
- +
- +1
- StarFighter27
- 16 травня 2018, 14:25
- #
Прошу поработать в Ощадбанк хоть недельку. А потом опишите свои ощущения
- +
- 0
- Toxa David
- 17 травня 2018, 13:05
- #
Мне хватает ощущений и с этой стороны стекла.
- +
- 0
- StarFighter27
- 17 травня 2018, 16:02
- #
А представьте те ощущения, которые работники испытывают при общении с такими клиентами
Вы совершенно правы,LiliiaO! Но вся беда в том, что именно руководству абсолютно всё равно, что люди пишут жалобы как крик души о помощи. Пока будут руководить пофигисты ничего не изменится. Поэтому и написала об альтернативе. Очевидно, что банку ни клиенты ни работники профессионального уровня не нужны. Как ни прискорбно, но это факт.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Приносимо вибачення за завдані незручності. З фахівцями відділення проведемо додаткове навчання, для покращення якості обслуговування. Дякуємо за відгук!