Мінфін - Курси валют України

Встановити

хамское обращение!(

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
ирина ворона 5 травня 2018, 17:16
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 48
добрый день! на днях хотела заплатить за комунальные, пришла в ощадбанк по адресу г.Запорожье просп.Соборый 48 дала квитанцию в кассе девушке(обратила внимание на бейджик с именем Тептюк Лена) после того она ответила, что то не внятное по типу «не проходит платеж»я переспросила… на что она мне ответила«так заберайте свои платежки и идите платите в другое место» я настояла на оплату за коммунальные опять получила ответ с ухмылкой « не ну от народ дурной » разберитесь пожалуйста со своим персоналом, что это за обращение. отказываюсь больше пользоваться вашим банком пока там сидят такие хамки!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 травня 2018, 10:24
Добрый день!
Приносим извинения за поведения сотрудника, и спасибо, что сообщили о ситуации. В ситуации разберемся, с сотрудником проведем работу.

Коментарі - 18

+
+1
MYKOLAYIV
MYKOLAYIV
5 травня 2018, 17:37
#
И даже не улыбнулась сотрудница ощадбанка и не сказала«Вітаємо в Ощадбанку!»? Точно безобразие!
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
5 травня 2018, 20:11
#
Новое отлелени это. Одна взрослая Мадам недовольно подсказывает (обучает с игнором) молоду касиршу. Которая ничего так и не может. Левая касса отказывает в операциях людям ты а головой (молча) в правую кассу, а там неумеха сидит и с пятого раза ничего понять не может.
Отзыв реальный. Видела и подтверждаю.
+
+10
MYKOLAYIV
MYKOLAYIV
5 травня 2018, 20:49
#
Выбор всегда есть и он всегда за клиеном.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
6 травня 2018, 1:59
#
Выбор есть, но прежде чем выбрать, сталкиваешься с таким *никаким* обслуживаем. Ясное дело, что ПОСЛЕ бардака, человек пошел в другой банк.
+
0
MYKOLAYIV
MYKOLAYIV
6 травня 2018, 9:10
#
В таких случаях можно и хамок ставить на место. В конце концов не к ним же лично домой пришли клиенты и требуют от них что-то нереальное.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
6 травня 2018, 12:55
#
Ходите в другое отделение, где не хамят или другой банк. А уволят хамок, которые становятся такими из-за Вас(клиенты), то поцелуете в следующий раз замок на двери.
+
0
Toxa David
Toxa David
6 травня 2018, 15:06
#
Уж лучше замок на двери чем хамка в кассовом окошке
+
0
StarFighter27
StarFighter27
6 травня 2018, 17:13
#
Не вопрос. Пусть Ощад вообще тогда закроется и тогда не будет никакой сберкассы для стариков.
+
0
Toxa David
Toxa David
7 травня 2018, 12:53
#
Ой напугали! А стариков хоть так, хоть этак не обслужили а только нахамили. Может лучше персонал поменять в окошке. А то скоро и на порог не пустят, прямо на ступеньках начнут хамить «чего мол приперлись.» Зачем такой банк? Не клиент для банка, а банк для клиента создан.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
7 травня 2018, 15:02
#
Давайте меняйте персонал. Но только где Вы его наберете на з/п 3723 грн? На бесконечные планы по ненужным страховкам и кредитам? Банк для клиента создан — согласен, а клиенты должны приходить за услугами более сдержано и без претензий. А что то Вас не устраивает? Ходите в другой банк. Есть терминалы, интернет.
+
0
Toxa David
Toxa David
8 травня 2018, 12:28
#
«а клиенты должны приходить за услугами более сдержано и без претензий» — то есть тупо как бараны стоять и не вякать. А может время пришло вякать и голосовать ногами. Тут Вы правы.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
8 травня 2018, 13:05
#
А Вы стоите в супермаркете как столб и не вякайте в очереде или наоборот орете на бедную кассиршу, топаете ногами «почему так долго?» посылаете на… охранника… Так Вы себя ведете?
+
0
Toxa David
Toxa David
10 травня 2018, 16:39
#
Если в супермаркете из 12 касс во время пик работает только три и очередь человек 20 в каждую, я или просто ухожу (голосую ногами), слава богу магазинов хватает, или оставляю запись в книге жалоб и предложений с указанием даты, времени, и времени потраченом на обслуживании в этом супермаркете (вякаю). Мне касирша не хамит, зачем на нее орать и посылать охранника. А вот вызвать завмага и спросить почему так все «хорошо» организовано можно и даже нужно.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
6 травня 2018, 15:56
#
Ага видела, как сидит это великовозростная кассир краски ногти и кивком головы макет на другую кассу, ей некогда было, а люди здесь со своими платежами, кошмар реальный, как здесь не хамить, ходят тут всякие отвлекают от лака коготков
+
+21
Lesika
Lesika
7 травня 2018, 9:25
#
Всё правильно, в ощаде видимо прошло обучение — «нахами клиенту — переведи его на терминал» )
Почему клиенты не хотят быть самостоятельными? Не хотят одну квитанцию оплатить в терминале/интернете и т.д.? Зачем самому себе портить настроение?
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
9 травня 2018, 1:38
#
Не все приходят в кассу платить. Некоторые получают переводы и именно в этом банке нужно его получить.
Я, КАК ЭКОНОМИСТ, знаю, как самостоятельно решать вопросы оплаты тех или иных продуктов.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
10 травня 2018, 9:44
#
А если переводы хотят получить, но настаивают на страховке
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
10 травня 2018, 23:27
#
Как то мне не приходилось ниразу покупать страховку при переводе.
Даже в Ощаде, даже валютный перевод.
Есть это Вестерн в любом банке получить можно, Ощад любит *швыдка копийка*
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися