Хамское отношение
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
- +
- 0
- StarFighter27
- 17 квітня 2018, 16:28
- #
Это обсуждалось очень очень много много раз. Давайте разложим опять для консерваторов все по полочкам:
«Сегодня 17.04.2018 в 13.30 зашел в отделение для получения электронного пенсионного удостоверения ( ждал больше двух месяцев и пенсионную карту заблокировали — молодцы). Из трех окон работало одно.»
А почему по раньше нельзя было прийти когда работали все окна? Одно работает? Так это претензии к политике банка и к Пышному.
«Сотрудник банка Федорова Эмилия Николаевна, сказала что карту мне не выдаст, ждите после 14.00, и вообще у нас обед, скажи спасибо что дверь открыта и мы вас внутрь пускаем.»
А Вы даже не подумали что у сотрудников тоже бывают обеды? Или они роботы по Вашему? Сказали бы спасибо, что внутрь впустила, а не на улицу выставила
«Звоню оттуда на горячую линию (это просто сборище даунов). После 15 минут выяснений что да как — обращайтесь к начальнику отделения, мы не при делах.»
Тут я соглашусь, гарячая линия — еще та «гарячая линия».
«В 14.05 по-прежнему работало одно окно и человек 20 в очереди. С работы позвонил опять на горячую линию, ответ тот же — к начальнику отделения, ее ФИО можете узнать только в отделении.»
Ответ на первый комментарий Вам уже предоставлен. По поводу гарячей линии — комментарий выше.
«Сегодня 17.04.2018 в 13.30 зашел в отделение для получения электронного пенсионного удостоверения ( ждал больше двух месяцев и пенсионную карту заблокировали — молодцы). Из трех окон работало одно.»
А почему по раньше нельзя было прийти когда работали все окна? Одно работает? Так это претензии к политике банка и к Пышному.
«Сотрудник банка Федорова Эмилия Николаевна, сказала что карту мне не выдаст, ждите после 14.00, и вообще у нас обед, скажи спасибо что дверь открыта и мы вас внутрь пускаем.»
А Вы даже не подумали что у сотрудников тоже бывают обеды? Или они роботы по Вашему? Сказали бы спасибо, что внутрь впустила, а не на улицу выставила
«Звоню оттуда на горячую линию (это просто сборище даунов). После 15 минут выяснений что да как — обращайтесь к начальнику отделения, мы не при делах.»
Тут я соглашусь, гарячая линия — еще та «гарячая линия».
«В 14.05 по-прежнему работало одно окно и человек 20 в очереди. С работы позвонил опять на горячую линию, ответ тот же — к начальнику отделения, ее ФИО можете узнать только в отделении.»
Ответ на первый комментарий Вам уже предоставлен. По поводу гарячей линии — комментарий выше.
«Сегодня 17.04.2018 в 13.30 зашел в отделение для получения электронного пенсионного удостоверения ( ждал больше двух месяцев и пенсионную карту заблокировали — молодцы). Из трех окон работало одно.»
А почему по раньше нельзя было прийти когда работали все окна? Одно работает? Так это претензии к политике банка и к Пышному. _____Наверное потому что я работаю, и время выбрал после уточнения наличия карты в отделении.______
«Сотрудник банка Федорова Эмилия Николаевна, сказала что карту мне не выдаст, ждите после 14.00, и вообще у нас обед, скажи спасибо что дверь открыта и мы вас внутрь пускаем.»
А Вы даже не подумали что у сотрудников тоже бывают обеды? Или они роботы по Вашему? Сказали бы спасибо, что внутрь впустила, а не на улицу выставила _____Когда раньше на банке висел график работы с обозначением перерыва, то никто в перерыв этот в банк и не шел. Если Ощад декларирует отсутствие перерыва, то не мои проблемы думать кто и когда ест и т.д.__________
А почему по раньше нельзя было прийти когда работали все окна? Одно работает? Так это претензии к политике банка и к Пышному. _____Наверное потому что я работаю, и время выбрал после уточнения наличия карты в отделении.______
«Сотрудник банка Федорова Эмилия Николаевна, сказала что карту мне не выдаст, ждите после 14.00, и вообще у нас обед, скажи спасибо что дверь открыта и мы вас внутрь пускаем.»
А Вы даже не подумали что у сотрудников тоже бывают обеды? Или они роботы по Вашему? Сказали бы спасибо, что внутрь впустила, а не на улицу выставила _____Когда раньше на банке висел график работы с обозначением перерыва, то никто в перерыв этот в банк и не шел. Если Ощад декларирует отсутствие перерыва, то не мои проблемы думать кто и когда ест и т.д.__________
- +
- 0
- StarFighter27
- 5 вересня 2018, 21:18
- #
Вы работаете и считаете что у сотрудников не бывает перерыва?
Даже если бы и висел законный перерыв, то любимая фишка клиента прибежать за 5 минут до перерыва с вот такой пачкой квитанций
Даже если бы и висел законный перерыв, то любимая фишка клиента прибежать за 5 минут до перерыва с вот такой пачкой квитанций
- +
- 0
- StarFighter27
- 17 квітня 2018, 16:30
- #
«Государственный банк, зарплату работники получают с моих в том числе налогов. Что сотрудники, что консультанты горячей линии — хамовитые создания. Насильно-принудительно я обязан получать пенсию в этом банке»
Банк государственный -да. Сотрудники получают зарплату из бюджета — да. А Вы придите и поработайте сами на наши места. Насчет хамства — а представьте сколько хамья проходит через банк(я имею в виду клиентов). Почему насильно — принудительно? А платежным поручением допустим в Приват нельзя денежки переслать. Нечго пенять на зеркало коли рожа крива.
Банк государственный -да. Сотрудники получают зарплату из бюджета — да. А Вы придите и поработайте сами на наши места. Насчет хамства — а представьте сколько хамья проходит через банк(я имею в виду клиентов). Почему насильно — принудительно? А платежным поручением допустим в Приват нельзя денежки переслать. Нечго пенять на зеркало коли рожа крива.
Демагогия, кто где и как работает. Меняйте работу, идите в вахтеры, там спокойно
Почему насильно — принудительно? А платежным поручением допустим в Приват нельзя денежки переслать. Нечго пенять на зеркало коли рожа крива. — Здесь наконец-то прорвало сотрудника Ощада, принудительно — т.к. я держслужбовець, и не могу влиять на банк где получать зарплату, а как пенсионер не могу выбрать банк для получения пенсии. Читайте законы Украины.___________
- +
- 0
- StarFighter27
- 5 вересня 2018, 21:19
- #
Даже и держслужбовци могут менять банк. Или пользоваться переводам.
И почему Вы решили отписатся лишь полгода спустя?
И почему Вы решили отписатся лишь полгода спустя?
Госслужащие банк не выбирают, как и пенсионеры, хватит писать ересь
- +
- 0
- StarFighter27
- 8 вересня 2018, 16:59
- #
Даже военные пенсионеры и то научились обходить банк стороной. Получают пенсию где положено(Ощад), а потом платежным поручением оформляют перевод в тот банк, где им выгодно получать. В чем дело?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Всі курси банку |
Звоню оттуда на горячую линию. После 15 минут выяснений что да как — обращайтесь к начальнику отделения, мы не при делах. В 14.05 по-прежнему работало одно окно и человек 20 в очереди. С работы позвонил опять на горячую линию, ответ тот же — к начальнику отделения, ее ФИО можете узнать только в отделении.
Да кто вы такие??? Государственный банк, зарплату работники получают с моих в том числе налогов. Что сотрудники, что консультанты горячей линии — хамовитые создания. Насильно-принудительно я обязан получать пенсию в этом банке.