Мінфін - Курси валют України

Встановити

Почему не надо пользоваться Ощадбанком!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Tori Lyudmirskaya 5 квітня 2018, 21:43
Не по своей воли являюсь клиентом данного «прекрасного» банка. В один прекрасный день приходит уведомление о том что моя карточка заблокирована, а в колл-центре даже информацию не могут дать по какой причине, зачем задержать такой непродуктивный, бесполезный отдел!!! для экономии его лучше закрыть! но история сейчас не про это, а про то, какое право вообще дается банку без соглашения клиента блокировать его карту? почему мне говорят, что банк просто решил заблокировать карту? разве это правильно? разве такое разрешено? кроме этого, неудобный -банкинг, где ты сам не можешь поставить собственный пароль, уже молчу про логин!!! вся эта информация хранится на чеке, который надо поставить только в рамку ибо чернило стирается со времени, да, я понимаю что ничто не вечно, но дана информация должна храниться у клиента!!!

Коментарі - 8

+
+26
Qwerty1999
Qwerty1999
6 квітня 2018, 9:49
#
«неудобный -банкинг, где ты сам не можешь поставить собственный пароль, уже молчу про логин!»

Может вы перепутали Ощадбанк со Сбербанком…

В одних банках в качестве логина используют код инн, в других номер финансового мобильника, в третьих номер договора а в Ощаде предлагают придумать номер договора самостоятельно.

Кто не готов к самостоятельному существованию, тому банкомат в помощь — его искусственный интеллект неплохо справляется с придумыванием различных логинов и паролей.

Чек банкомата можно конечно и в рамку поставить а можно и сфотографировать мобильным телефоном или смартфоном, хотя существует ещё один и очень древний способ сохранения информации, но о нём как-нибудь в следующий раз…
+
0
09104
09104
14 квітня 2018, 17:37
#
Советы хорошие. Но всё же интересно услышать то, о чём Вы скромно умолчали.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 квітня 2018, 17:54
#
Конечно я скромно умолчал о том, что перед началом работы с любым продуктом очень желательно прочитать инструкцию…

Возможно только поэтому мне удалось в Ощад24 активировать не только логин, который я придумал единолично, но и пароль.
Поэтому я не понимаю людей, которые жалуются на свою неспособность работать с документацией.
+
0
Inkognito
Inkognito
6 квітня 2018, 10:46
#
В последнее время некоторые банки активно блокируют счета тех клиентов, кто не прошел т.н. идентификацию… Возможно, в Вашем случае причина в этом?
+
0
mary27
mary27
7 квітня 2018, 20:49
#
«В один прекрасный день приходит уведомление о том что моя карточка заблокирована» — а с какого номера?
Не +38091...?)
«какое право вообще дается банку без соглашения клиента блокировать его карту» — если вы невнимательно читали, карта — собственность банка, и они имеют право ее блокировать (если конечно СМСка не от мошенников).
«разве это правильно» — конечно.
Например банк заподозрил, что вашей картой завладели мошенники, и воруют ваши деньги.
«разве такое разрешено?» — разрешено.
+
+1
09104
09104
14 квітня 2018, 17:41
#
Мари, цинизм — это не лучший советчик. Да, не все смотрят на отправителя. Но… А как же «провессиональный»колл-центр? У клиента проблемы — помогите разобраться. А там, как правило, отмораживаются и дурака включают «Мы не при делах — обращайтесь в отделение». То есть, отделение — это отдельно взятое независимое государство, которое само себе устанавливает регламенты…
+
0
mary27
mary27
7 травня 2018, 22:09
#
Если клиенту не хватает ума посмотреть, кто отправитель СМС, то не нужно жаловаться на банк)
Колл-центр у Ощада — более-менее, правда с кучей переводов с оператора на оператора, но при нек.терпении можно выйти на компетентного работника.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
11 квітня 2018, 17:46
#
Добрый день. Причин для блокировки карт существует множество. Операторы контакт-центр могут либо озвучить причину и помочь в разблокировке карты, либо, в редких случаях, направить для решения вопроса в отделение банка.
Если регистрироваться в Ощад 24/7 через банкомат, то действительно, логин и пароль будет дл Вас распечатан, но изменить пароль, при желании, возможно. Если же регистрироваться через сайт/мобильное приложение, Вы сами придумываете логин и пароль. Рекомендуем позвонить в контакт-центр для удаления действующей учётной записи, после чего возможно будет зарегистрироваться с любым логином.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Почему не надо пользоваться Ощадбанком!!!