Мінфін - Курси валют України

Встановити

не могу забрать депозит из банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Vika1976 31 березня 2018, 13:08
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
27 марта 2017 года я положила деньги на депозит сроком на 6 мес. В день окончания депозита 27 сентября я подойти в банк не смогла, пришла только через 2 дня. Оказалось, что мой депозит был пролонгирован 27.03.18 г. и никаким образом расторгнуть договор и забрать деньги из банка я не могу, разве только предоставить справку о смерти близкого родственника или счет на срочное лечение (так сказала сама начальник одного из отделов Святошинского отделения города Киева, по адресу ул.Тулузы, 3-А). Слава Богу, в семье все живы и здоровы. Но пролонгацию я попросила отменить, т.к. нет возможности в рабочее время посетить банк. Регулярно, каждый месяц я получаю смс о зачислении процентов и в марте 27 числа получила тоже. Зайдя в ощад 24, я была ошарашена. Мой депозит опять ПРОЛОНГИРОВАН до 27 сентября 2018 года. Получается, чтоб забрать деньги из банка нужно в день окончания депозита отпроситься с работы и простоять до 2 часов в очереди? на порядочность сотрудников нечего надеяться? Я разочарована работой этого банка, а о сервисе даже речи нет.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 квітня 2018, 10:26
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Отменить автопролонгацию возможно в Ощад24/7. Если, для отмены автопролангации, Вы обращались в отделение банка, уточните пожалуйста дату обращения, Ваши ФИО, и номер телефона. В ситуации разберемся.

Коментарі - 7

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 березня 2018, 13:29
#
А отменить автопролонгацию не пробовали?
+
0
Vika1976
Vika1976
31 березня 2018, 13:57
#
В отделении отменяла
+
+3
Dunkel17
Dunkel17
31 березня 2018, 19:08
#
Ибо нефиг… ложить депозиты куда попало…

Додумались, в банк который работает по стандартам 80х годов, ложить депозит

они даже такого слова как пролонгация незнают.
А депозиты в этом банке рассчитаны на пенсионеров или умственноотсталых, чтоб их потом не отдавать
+
0
manson
manson
3 квітня 2018, 23:00
#
Ну как бы перебор. Я За троллинг, но совесть есть?
+
+3
Dunkel17
Dunkel17
5 квітня 2018, 11:05
#
Так и есть.
пойдите и проверте.
Уверен, более половины сотрудников ощада не знают слово Пролонгация.

Совок.
+
0
askela
askela
31 березня 2018, 19:29
#
Банк звичайно зі своїми «косяками», але пролонгацію можна спокійно відмінити через інтернет-банкінг.
+
0
xoxolochka
xoxolochka
4 квітня 2018, 18:53
#
Пролонгацию отменить можно было в любой день в отделении. или онлайн. Но при чем здесь работники банка, в том что вы поленились заняться этим вопросом сами и крайним сделали банк. Вам говорили что депозит забирается день-в-день? так кто виноват?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися