Плохая робота сотрудника Вероника
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Когда клиент что-то закрывает в банке, а сотрудник банка уклоняется это делать, значит одно из 2-х: 1. не знает как; 2. закрытие негативно скажется на выполнении плановых показателей сотрудника/отделения.
Судя по неоднократным аналогичным отзывам — в данном случае наиболее вероятна 2-я причина.
Судя по неоднократным аналогичным отзывам — в данном случае наиболее вероятна 2-я причина.
- +
- 0
- StarFighter27
- 29 березня 2018, 22:07
- #
2- случай — в точку. Даже пенсионерам не закрывают кредитные линии ибо потом накажут премиями(их платят как повезет) или зарплатой. По вашей просьбе это видно сразу.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
Вышеуказанные действия оставили негативное мнение о персонале банка и о Ощадбанке в целом, а также осталось нежелание иметь какое либо дело с банком. Я надеюсь что такие случаи единичны, а не постоянная практика. И что остальные сотрудники более компетентны, вменяемые и не врут клиентам.
Прошу учесть мою жалобу и принять меры для устранения похожих инцидентов в будущем (что бы из-за подобных действий в других клиентов также не отпадало желание сотрудничества) в виде материальных иззысканий сотрудника Вероники (лишение премии или штаф).
Приносим извинения за данную ситуацию. С сотрудником проведем работу, для избежание подобных ситуаций в будущем. Спасибо за отзыв, и хорошего Вам дня!