Bank-ID от Ощадбанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 березня 2018, 12:41
- #
С мобилы не всегда удобно писать огромные простыни, да и опечатки частенько проскакивают незамеченными — поэтому для желающих воспользоваться услугой Bank-ID от Ощадбанка приведу краткую пошаговую инструкцию.
1. заказываете бесплатную карту «Моя картка»
2. указание в карточке клиента номера телефона — не достаточно
3. активация доступа к веб-банкингу через банкомат с регистрацией телефона в качестве финансового и для получения смс-информирования — не достаточно
4. Необходимым и достаточным условием активации функции Bank-ID является активация смс-банкинга на конкретной карте, которую планируете использовать в качестве логина Bank-ID.
К сведению, на информацию о том, что вам когда-нибудь прийдёт смс-ка об активации той или иной услуги не обращайте внимания.
Смс-ки стоят денег (от 5 до 10 копеек за штуку) — поэтому для экономии денег ими просто так не разбрасываются.
1. заказываете бесплатную карту «Моя картка»
2. указание в карточке клиента номера телефона — не достаточно
3. активация доступа к веб-банкингу через банкомат с регистрацией телефона в качестве финансового и для получения смс-информирования — не достаточно
4. Необходимым и достаточным условием активации функции Bank-ID является активация смс-банкинга на конкретной карте, которую планируете использовать в качестве логина Bank-ID.
К сведению, на информацию о том, что вам когда-нибудь прийдёт смс-ка об активации той или иной услуги не обращайте внимания.
Смс-ки стоят денег (от 5 до 10 копеек за штуку) — поэтому для экономии денег ими просто так не разбрасываются.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Первое, что неприятно удивило — на сайт НБУ
нельзя зайти под Bank-ID от Приватбанка и это сильео огорчило.
Принял решение воспользоваться Bank-ID от Ощадбанка и как положено в таких случаях — получил проблему.
При попытке входа по номеру карты система не задумываясь пишет что моя банковская карта с введенным номером не существует.
Я нк поверил такому счастью и сразу же позвонил на горячую линию.
Следует заметить, что ни один из операторов, которые берут трубку даже не догадывался о существовании такого сервиса.
Почему-то все операторы принимают не заявку на активацию услуги а обращение, которое они планируют изучать до 30 календарных дней.
С третьего раза нашёлся на горячей линии один толковый специалист — Инесса, которая разобралась в возникшей проблеме и порекомендовала пути её решения…
Сначала была идея поругать Ощадбанк но теперь понимаю, что мои нестандартные запросы и хотелки не являются эталоном для определения качества обслуживания клиентов.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер телефона, мы проанализируем консультацию операторов контакт-центра. Спасибо.