Мінфін - Курси валют України

Встановити

Вот так там внутри № 3

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Анатолий Тоска 25 березня 2018, 11:59
Целый день неработающие программы, принтеры, ждущие очереди — отчеты, выпонения – приказы, и только между ними – обслуживание клиентов!

Из-за всей этой кутерьмы рабочий день длится с 8-00 до 20-00. БЕЗ ОБЕДА! Человек с таким напряжением работать не может! А с него требуют планы, отчеты, выполнение корпоративной этики.

А конец дня! Такое впечатление, что жизнь заканчивается, и нужно успеть ВСЕ! Свести кассу бывает просто нереально по причинам, не зависящим от сотрудников в принципе. Баланс по отделению, ГЛАВНЫЙ документ, по которому должны работать ВСЕ! Он не доступен! По почте выписки приходят разные, которые в кучу собрать нужно. Бред! И у них еще получается рот открывать, что вы там по отделениям ничего не умеете! И эпитеты….

Ни в одном банке такого НЕТ! Но есть ярчайший пример взаимопонимания и поддержки, адекватного отношения к работникам по отделениям в МЕГАБАНКе. Там тоже не все в порядке, но атмосфера отношения Харьковских очень даже душевная.

В общем, то, как вам кажется, хамство, которое иногда позволяют себе сотрудники, не от него (сотрудника), а от тех, кто над ним! Никакой практически помощи, только все требуют, возмущаются «непрофессионализмом», «лентяйством», «неадекватностью» тех, кто им на самом деле выполняет планы, зарабатывает доходы банку, и, в конце-концов позволяет получать зарплаты в 4-8 раз большие, чем у самих.

Та обстановка, в которой работают отделения в принципе больная. Отношение внутри коллектива – больное. Т. К. начальники всех уровней не выполняют своих прямых обязанностей.

Неужели вам не интересно, как все работает? Хоть раз, хоть на месяц, я считаю, вот тот начальничек должен побыть в шкуре кассира, менеджера, поломоя в конце концов, чтобы почувствовать и сократить дистанцию между собой и работником, с которого ты требуешь.

Можно назвать фамилии особенно воинствующих… из ГО. Но, так как это система гнилая, смысла нет. Меняйте систему, меняйте, увольняйте из нее хамов, бездарей, прихлебателей.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 березня 2018, 15:01
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.

Коментарі - 6

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 березня 2018, 16:16
#
Вот так всегда…

Как доходит до озвучивания фамилий самых отмороженных — почему-то полная тишина.

А ведь в нормальном обществе должно быть всё наоборот…

Если высокопоставленный сотрудник Ощадбанка не адекватен, то надо об этом заявлять публично и не только на одном форуме Минфина.

Для этого есть «горячая линия» и «обратная связь», для этого есть возможность жаловаться на неадекватные (незаконные) действия тех или иных не самых рядовых сотрудников банка.

Поголовное замалчивание только усугубляет проблемы в Ощадбанке, скрывая их мы только накапливаем проблемы никак их не решая…
+
0
14447874
14447874
27 березня 2018, 9:14
#
Наверное только на территории бывшего СССР все работники позволяют себе хамить клиентам потому-что видите-ли их начальничек обидел и заставляет работать.
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
27 березня 2018, 9:21
#
«26 марта 2018, 15:01
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.»

Ответ Ощадбанка вполне в духе отзыва.
А где же стандартная фраза — напишите подробности,
укажите фамилии неадекватных начальников и они будут наказаны.

Если фамилии не спрашиваете, значит сами знаете этих неадекватов в лицо и
конечно знаете что их никто наказывать не будет, разве что поощрят за отличное руководство коллективом и достижение плановых показателей любыми способами и средствами.
+
0
xoxolochka
xoxolochka
28 березня 2018, 21:45
#
А толку? даже если сместят, на его место посадят его заместителей, а они точно с такого же теста как и их наставник. Если менять, так менять конкретно!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 березня 2018, 22:36
#
Подход очень простой и действенный — если не наказывать, то ничего и никогда не измениться в лучшую сторону.

Наказание — это всего-лишь обратная связь, сигнализирующая о выявленных нарушениях.

Если же уволить руководителя подразделения именно за нарушения, то пришедшие на его место десять раз подумают — либо быть уволенными за аналогичные правонарушения либо умерить свой пыл и прыть.
+
0
xoxolochka
xoxolochka
28 березня 2018, 21:43
#
Анатолий Тоска, я с Вами согласна. Но если честно, думала такой бардак только в Сумской области, а оказывается такое везде.Все так как Вы и говорите. Пашешь за троих (реально за троих, за себя, за того кто на больничном и за того кто уволился!!) Так еще я и бездарь, отчет вовремя не прислала! Как я могла? Никого не волнует что у Вас там с кадрами, сколько человек работает. Им главное секономить на зарплате, да бы можно было себе больше премии заплатить. Вед только они здесь и работают. А то что ты приходишь в 7 утра и уходишь в 20, это никого не волнует.!!! Про обед вспоминаешь, только когда отделение закрывается.
Никогда не идите туда работать. Ваш труд не оценят. Только убьют Вашу самооценку, угробите здоровье, зрение и еще бабульки будут проклинать за 3грн
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися