Неуважительное отношение к клиенту
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 14 березня 2018, 18:56
- #
Не ходите люди в Ощад банк платить, там злые крокодилы Будут вас кусать, Бить и обижать,
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 березня 2018, 21:57
- #
«Может пора что-то делать и увеличивать штат сотрудников?»
Увеличение штата сотрудников приведёт к автоматическому увеличению
комиссий за приём коммунальных платежей.
Если вы и ваша мать готовы платить по 10 гривен за каждую
платёжку — это ваше личное дело.
Хотя для этого можете посетить со своими платёжками
какой-нибудь Укрсиб, Аваль или Креди Агриколь.
Увеличение штата сотрудников приведёт к автоматическому увеличению
комиссий за приём коммунальных платежей.
Если вы и ваша мать готовы платить по 10 гривен за каждую
платёжку — это ваше личное дело.
Хотя для этого можете посетить со своими платёжками
какой-нибудь Укрсиб, Аваль или Креди Агриколь.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Сейчас в отделении банка имеются терминалы, которые можно использовать для самостоятельной оплаты услуг. Однако, есть люди, вроде моей матери, которые не умеют пользоваться терминалом и без сторонней помощи им не обойтись. За помощью мама обратилась к сотруднице, которая занимается оформлением и выдачей персональных карт. Несмотря на то, что посетителей, помимо мамы, в помещении НЕ БЫЛО, девушка недовольным тоном сообщила, что она занята и ничем не может помочь. На аргумент моей матери о том, что она не умеет пользоваться терминалом, сотрудница недовольно заявила, что это ее проблемы и даже не подумала хоть как-то помочь или объяснить принципы работы терминала сбитому с толку клиенту. Не получив отклика от сотрудников отделения, матери пришлось пользоваться услугами совершенно другого банка.
Очень хотелось бы, чтобы данный вопрос был рассмотрен и урегулирован. Спасибо.
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона Вашей мамы, и, если возможно, имя сотрудника банка. В ситуации разберемся, с сотрудниками проведем работу.