Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хамское отношение к клиентам

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
elenap2610 24 лютого 2018, 20:55
Прошу обратить ВНИМАНИЕ на отделение Ощадбанка 10026/0137 в особенности на управляющую отделением. К сожалению, сотрудник не представился и даже бейдж с именем отсутствовал. Сотрудница была одета в джинсы и свитер, что непозволительно дресс-кодом банка. 24.02.2018 около 15-00 я вместе с мамой зашла в отделение банка узнать информацию по её карте киянина. В результате — НАХАМИЛИ, НАГРУБИЛИ, НАОРАЛИ, вызвали охрану банка, чтобы нас выгнать из отделения! Моя мама плохо слышит. Когда я подошла к окошку выяснить вместе с мамой о списание средств с её карты киянина и поменять номер мобильного телефона в базе банка, неадекватная особа в лице сотрудника банка отказалась со мной общаться и сказала, что будет общаться непосредственно с клиентом банка, т.е. с моей мамой, потребовав её паспорт, а мне сказала вообще отойти от окошка. На моё замечание о том, что мама её просто не услышит, проигнорировала. Я пыталась ей объяснить, что ей придется кричать очень громко, чтобы мама что-то услышала и поняла. Она продолжала меня полностью игнорировать. С наглой улыбкой меня просто не замечала. Я просила её в таком случае выйти в зал и общаться с мамой в зале, а не через перегородку, она опять меня проигнорировала. Стала задавать вопросы маме, которые мама естественно не слышала, из-за чего она очень сильно разнервничалась и расплакалась, у неё поднялось давление. Моя мама гипертоник и астматик. Я попросила позвать управляющего отделения, на что услышала НАГЛОЕ: «Я Вас слушаю». Попросила вернуть паспорт мамы, она сказала, что вызвала охрану и только тогда вернет паспорт. Это на нас вызвали охрану, как будто мы вооруженные грабители!!! Маму отказались обслуживать!!! Я была вынуждена вызвать полицию в отделение банка, но хамку-сотрудницу банка, это не испугало и своё поведение она не изменила, хотя видела, что моей маме плохо. В результате такого ХАМСКОГО отношения, моей маме стало еще хуже и мне пришлось вызвать скорую. Такого хамского и равнодушного отношения я не встречала. ПОЗОР!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 лютого 2018, 11:38
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сотрудник действительно не мог предоставить Вам никакую информацию по карту Вашей мамы, т.к. она может быть предоставлена исключительно держателю. Для возможности получать всю необходимую информацию по счёту мамы рекомендуем оформить доверенность, которую можно заверить в отделении банка, или у нотариуса.
С сотрудниками отделения проведём работу.

Коментарі - 9

+
0
VladimirGold
VladimirGold
24 лютого 2018, 21:52
#
Берегите свою маму от подобных ситуаций. Сотрудники повели себя некорректно, но и вы сделали далеко не всё, чтобы не допустить эскалации конфликта и уберечь свою мать от стресса и скорой помощи. В отличие от тех посторонних неадекваток, вы для неё — родной человек, поэтому и ответственность на вас лежит повышенная. Проанализируйте ситуацию, что именно вы могли сделать и не сделали, чтобы избежать полученного плачевного результата. И не повторяйте таких ошибок в будущем, независимо от того, кого вы считаете виноватым.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
25 лютого 2018, 12:52
#
https://www.oschadbank.ua/ua/callback/

Сообщите о вашей проблеме, вот сюда. Там пусть и разбираються
+
0
Lesika
Lesika
26 лютого 2018, 9:59
#
Допускаю, что сотрудники могли себя вести не по стандартам обслуживания клиентов. Но, неужели вот так на ровном месте Вам начали хамить, грубить и вызывать охрану? Берегите маму, сделайте нотариальною доверенность.
+
+30
Андрей  Фанин
Андрей Фанин
26 лютого 2018, 12:46
#
Это было в субботу и я проплачивал там платеж и видел все происхрдящее. Почкму же вы не написали, как вы со своей подругой обзывали сотрудника, как проклинали ее, а ведь она вам просто хотела объяснить что с картой. И хамство исходило от вас. Я видел как вы довели свою маму и как убежали, когда охрана первый раз приехала, а потом вернулись и продолжили скандал. Вмдел как ваша подруга тыкала сотруднику фиги и факи в окно. И вы пишите, что девушка не адекватная, да более адекватного поведения я не встричал, ни слова унижения или агрессии, все по стандарту. Таким сотрудникам нужно отдать должное, когда так гнобят, а ты должен еще и обслужить таких наглых и неуравновешеных посетителей банка. И да почему же вы не написали, что вы маму не хотели отпускать в скорую, чтобы врачи ее осмотрели, только когда охрана вмешалась, то вы согласились. Так что не нужно строить из себя жертву хамства, так как провокатор и зачинщик вы сами, и сотрудники здесь ни при чём.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
26 лютого 2018, 12:53
#
Вот подтверждение того, что хамство исходит именно от клиентов, а не от сотрудников. Низкий поклон Вам Андрей от лица сотрудников Ощадбанка. Если побольше таких сознательных людей как Вы, то уже бы давно в Европу попали. Аналогичные ситуации происходят не только в Киеве, но и в Одессе.
+
0
Lesika
Lesika
26 лютого 2018, 14:11
#
Это лишний раз подтверждает то, что сотрудник со старта не хамит… И потом, после таких клиентов, попробуй спокойно и с улыбкой обслуживать следующих в очереди…
+
0
VladimirGold
VladimirGold
26 лютого 2018, 14:13
#
Спасибо за прояснение ситуации. Я бы таких мразей и на пушечный выстрел не подпускал к общественным заведениям. А маму действительно жалко, хотя она и сама виновата в воспитании такого ничтожества.
+
0
yaroslav78
yaroslav78
27 лютого 2018, 1:10
#
Похоже что, Вы работник этого банка, а не клиент
+
0
Андрей  Фанин
Андрей Фанин
26 лютого 2018, 13:08
#
Это было в субботу и я проплачивал там платеж и видел все происхрдящее. Почкму же вы не написали, как вы со своей подругой обзывали сотрудника, как проклинали ее, а ведь она вам просто хотела объяснить что с картой. И хамство исходило от вас. Я видел как вы довели свою маму и как убежали, когда охрана первый раз приехала, а потом вернулись и продолжили скандал. Вмдел как ваша подруга тыкала сотруднику фиги и факи в окно. И вы пишите, что девушка не адекватная, да более адекватного поведения я не встричал, ни слова унижения или агрессии, все по стандарту. Таким сотрудникам нужно отдать должное, когда так гнобят, а ты должен еще и обслужить таких наглых и неуравновешеных посетителей банка. И да почему же вы не написали, что вы маму не хотели отпускать в скорую, чтобы врачи ее осмотрели, только когда охрана вмешалась, то вы согласились. Так что не нужно строить из себя жертву хамства, так как провокатор и зачинщик вы сами, и сотрудники здесь ни при чём.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.35
PLN 9.7 10.4
USD 41.7 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.35
PLN 9.7 10.4
USD 41.7 42.3
Всі курси банку