Мінфін - Курси валют України

Встановити

Терминал-рэкетир

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
stanislav77777 22 лютого 2018, 9:23
14 февраля 2018 г. при оплате коммунальных услуг через терминал установленный внутри помещения отделения Сбербанка № 10003/0563, г. Кривой Рог, ул. Днепропетровское шоссе, 14, и внесении 2300 грн., в т.ч. и оплата за услуги банка, терминал завис — ни денег ни квитанции, только живёт своей жизнью.
После написания заявления с изложением ситуации и требованием вернуть деньги для возможности оплаты коммунальных услуг, получен ответ от работников указанного отделения: «Ждите, мы вам позвоним». Прошла неделя, ни какой информации от них нет, поэтому 20 февраля 2018 г. заехал в это отделение с вопросом о возврате денег. Работники банка посмотрели, вроде видят в первый раз и сказали: «мы не звонили, сейчас позвоним и дадим вам ответ». Не дождавшись ответа 20 февраля, заехал в это отделение 21 февраля — ответа по прежнему нет, на вопрос, что происходит и где можно увидеть управляющую отделением, сказали ждите, а управляющая ушла на обед (и это после 15-00, может у ней такой график работы, не знаю). Затем всё-таки она появилась, но ничего конкретного не сообщила, а заявила, что терминалы это не её зона ответственности. Тогда вопрос- ПОЧЕМУ БАНК БЕРЁТ % ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ, НЕ НЕСЯ ЗА ЕГО КАЧЕСТВО НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Далее я сделал звонок на горячую линию Ощадбанка и обрисовав ситуацию спросил, что мне делать и когда вернут деньги. Получил стандартный ответ: мы не знаем на какой стадии находится рассмотрение вашего заявления и после ещё нескольких моих вопросов, в ответ было молчание и затем сказано: «Чем ещё можем помочь?». Это просто издевательство. Я не порекомендую никому этот банк, а особенно отделение № 10003/0563 в г. Кривой Рог, т.к. работники как сонные мухи, например оплачивая госпошлину и будучи вторым в очереди потратил на это 50 минут. Если бы я так работал на своей работе меня бы уволили в тот-же день, а ваши работники это как заповедник застоя. Прошу ускорить процедуру возврата денег т.к. я не намерен кредитовать безвоздмездно ваш банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 лютого 2018, 10:18
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.

Коментарі - 2

+
0
StarFighter27
StarFighter27
22 лютого 2018, 12:05
#
Станислав Вы не один такой
+
0
gvpal57
gvpal57
23 лютого 2018, 2:13
#
Друже тримайся!!! Термінали дійсно живуть своїм життям. Я теж маю гіркий досвід спілкування з терміналами. То напруга пропаде, то картку забере. А потім по півроку чекаешь поки тобі повернуть твої кошти. А зараз ніяк не можуть повернути кошти сплачені у червні 2017 року. Вже втрете переписую заяви.
Тримайся.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися