хамское отношение к клиентам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
День добрый, оплачивала коммунальные услуги в отделении Ощадбанка №10021/052 г.Херсон, когда пришло время совершать оплату нажала соответствующую кнопку и начала вносить купюры и тут на сумме 3500 все зависает и трындец!!! Обращаюсь к девочкам в окошке — сонная еле ворочающая языком мне отвечает — ждите, на вопрос сколько ждать? ответ — а я откуда знаю? Через 10 минут ожидания терпение закончилось — начался скандал и только повышение голоса разбудило работников отделения они соизволили позвонить кому то и поинтересоваться что ж им делать, потом мне сказали с ехидной улыбкой пишите заявление и ждите 45дней, на просьбу как то ускорить процесс возврата денег так как надо оплатить услуги чтоб не отключили свет, газ, кабельное итд. управляющей отделением было сказало не наше дело мы терминалы не устанавливаем! На просьбу оплатить оставшиеся услуги в размере 1200грн через кассу было отказано, сказали платите опять через терминал если зависнет ничего 45дней подождете. Такого хамского и равнодушного отношения к клиентам я давно не встречала, где вы подбираете… этот персонал, считающий себя властителем царьками? Никогда и никому не порекомендую стать клиентами Вашего банка и впредь все услуги буду оплачивать в Привате. Спасибо Вам за такое отношение к своим клиентам. Молодцы!!!
Відповідь банку
20 лютого 2018, 16:25
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Информируем, что максимальный срок рассмотрения заявлений на спорную транзакцию до 45 календарный дней. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию. Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками банка проведем соответствующую работу по улучшению качества обслуживания.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.1 | 49.85 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 41.8 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||