Перевыпуск карты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- +10
- StarFighter27
- 8 лютого 2018, 15:35
- #
1. Банки работают по укр. законодательству, то и номера должны быть украинскими, а не польскими.
2. А это вопрос к Пышному.
2. А это вопрос к Пышному.
- +
- +10
- Qwerty1999
- 8 лютого 2018, 20:29
- #
Будем надеяться, что польский суд быстро наведёт порядок в украинском Ощадбанке…
- +
- 0
- adast adast
- 15 лютого 2018, 7:09
- #
Ржачь :) с судом ваще понравилось — аФтар пиши еще! :)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 лютого 2018, 9:45
- #
Так и не понял, почему ТС не может в рабочем порядке перевести обслуживание своего банковского счёта за каких-то 75 гривен единоразового платежа из Мариуполя, например, во Львов или Ягодин или Владимир-Волынский — куда-нибудь поближе к польско-украинской границе.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Всі курси банку |
Я военный пенсионер. Сейчас я временно проживаю в Польше. Ехать в Мариуполь где открыт карточный счет не предстваляется возможным, поэтому я всегда заказывал перевыпуск карты с отправкой ее во львовское центральное отделение банка. При этом постоянно испытываю следующие трудности:
1. Три года назад я звонил с польского телефона и сотрудники принимали заявку на перевыпуск карты, последние два года небходимо использовать только украинский контактный номер, при этом заявить контактный номер иностранного оператора нельзя — банк запрещает. Тогда не понятно для кого английская версия сайта Ощадбанка.
2. Банк в одностороннем порядке, без уведомления клиента изменяет условия договора, при этом требует безоговорчного подписания новых условий в отделении банка где открыт карточный счет. Почему нельзя это сделать в удобном отделении банка? Почему в Ощад 24/7 приходят уведомления о всяких акциях и реклама, но не приходят уведомления о изменении договора? Почему эти условия не выставлены на сайте?
Проблема в том, что банк пользуется своим монопольным положением и диктует не выгодные условия. Банк всегда прав, а если не прав то ты никуда не денешься. Нигде нет контактной информации с руководством банка. Все общение только через кулцентр. Когда просишь письменный ответ или письменный отказ — игнорируют или отсылают в отделение банка, где просто не отвечают. Еще бы имея официальный отказ можно обратиться в суд или подать жалобу в антимонопольный комитет или комитет по банковским услугам или комитет по защите прав потребителей.
Но терпение на пределе.А больше всего раздражает отношение сотрудников банка в беседе:« Вы должны......», « Вы должны......» Что я Вам должен?.. Вы пользуетесь моими деньгами! И всячески утрудняете их использование мной!!!
Я не хотел и не хочу работать с Ощад, но Закон меня обязал, поверьте если ситуация не изменится, я добьюсь получения письменного отказа и обращусь в польский суд. Они оба