Мінфін - Курси валют України

Встановити

жалоба на отделение ощадбанка Киева по ул.Радужной 13

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
AlesiaNiki 31 січня 2018, 10:19
Відділення за адресою: Київ, вул. Райдужна, 13
Я живу рядом с отделение ощадбанка на ул. Радужной 13, это самое ближайшее отделение, где можно заплатить коммунальные платежи.Бываю в этом отделение раз в месяц, и каждый раз когда прихожу с платежами просто сталкиваюсь с откровенным хамством. Прихожу после 20 числа, чтоб избежать очередей, даже когда я в отделении единственный клиент, оплатить нормально не возможно, кассир постоянно возмущается и хамит. Пришла платить 31 числа, отговорка программа 31 у них не работает, пришла платить 30 января 2018 года, теперь оказывается программа принимает платежи за коммуналку только до 20 числа, каждый раз новые отговорки и правила, которые нигде в отделении ни на одном стенде не указаны.В последний раз меня послали платить в терминал, я уже устала спорить и согласилась, быстро набрала платежи, в терминал положила почти 4 тысячи гривен за коммуналку, и тут терминал завис, ни денег ни квитанций ни оплаты, и это в присутствии работника банка, который стоит возле терминала, и помогает с платежами. Снова потеряла кучу времени на выяснение что с моими деньгами, в ответ разводят руками и хамят, и когда мне вернутся деньги неизвестно.Сейчас зайдешь в любой магазин, торговый центр, банк(другой) и там приветливый отзывчивый персонал, но это отделение просто как из каменного века, здесь каждого клиента готовы обхамить и послать куда подальше, только чтоб вообще ничего не делать. Это самый отвратительный банк, в котором невозможно ни через касу ничего оплатить, ни через терминал, уйдешь либо обплеванный, либо обворованный банкоматом.

Коментарі - 27

+
+54
Lesika
Lesika
31 січня 2018, 10:36
#
Поражаюсь таким отзывам… Если смогли написать на сайте Минфина — значит доступ в инет есть. Что Вам мешает платить коммунальные платежи так же? Никаких очередей и хамовитых кассиров…
+
+15
Lesika
Lesika
1 лютого 2018, 10:44
#
Оно и заметно, что Вас мало что интересует со стороны, Ваше мнение видимо единственное и правильное
А я всего лишь задала Вам простой вопрос. Но, судя по Вашему отзыву, Вам тоже нравиться хамить и могу только предположить, что именно для «снятия напряжения» туда заходите раз в месяц.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
1 лютого 2018, 12:13
#
Леся, да что Вы с ней разговариваете!!!.. Вы еще не знаете как она мне ответила!!! Я и так ей сказал, что думаю по этому поводу. И даже совет и пояснения дал. А тут такой взрыв эмоций. Такое чувство что пишет не 25-ти летняя, а злобная бабка.
+
+23
AlesiaNiki
AlesiaNiki
31 січня 2018, 11:16
#
И вообще, какое имеет значение, есть у меня интернет или нет, если я так плачу, значит так нужно, на моем месте завтра может оказаться бабушка, у которой точно интернета нет, и оставшиеся в банкомате деньги, это для нее большая сумма, которую она не сможет пойти и снова достать с кошелька и заплатить. Дело в отношении к работе и к людям, это этика работы с клиентами в ощадбанке
+
0
adast adast
adast adast
31 січня 2018, 18:38
#
+++++ я тоже через сеть не плачу — поддерживаю!
+
0
manson
manson
31 січня 2018, 21:56
#
Смотрите, бабушка — есть бабушка. В силу нищеты и нехватки денег на интернет или слабого ума в связи с возрастом — понять можно (горбатого могила исправит). Но все люди, у которых есть интернет, голова и счет — платят онлайн. Конечно если вы любите поругаться и вам одиноко, то это логично платить через кассу. Но если нет — то не логично. Почему хамят? К сожалению по другому людей не отучить платить через кассу платежки. Пробовали по-нормальному, не вышло. Выход один — хамить.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
1 лютого 2018, 12:11
#
100%
+
0
adast adast
adast adast
1 лютого 2018, 17:59
#
Что значит отучить? О_о если Вам нравиться платить через сеть — пожалуйста, никто не запрещает, если кому то по определенным причинам это не удобно делать — это его дела! К примеру у человека карта киянина, пользуется он ею только для проезда, деньги получает налом, банкингом не пользуется — нафиг нужен, так, что он должен идти в банк, положить деньгу, потом оплатить через инет? О_о так может сразу оплатить ком. и не парить мозг? О_о — и нефиг предлагать оплату через напостой зависающие терминалы — ну их в баню! :)
+
+9
StarFighter27
StarFighter27
1 лютого 2018, 22:06
#
Я тоже терминалами стараюсь не пользоваться.
+
0
manson
manson
4 лютого 2018, 14:41
#
Ну все зависит от того куда мы стремимся. Если мы хотим победить очереди, то нужно такого клиента научить использовать интернет или терминалы или еще что-то. Если задача сделать приятно конкретно этому человеку, но создать неудобство всем остальным, то вы правы.
+
+10
StarFighter27
StarFighter27
4 лютого 2018, 23:25
#
Иногда бывает что терминал сам заглатывает деньги, а дома через карточку и инет — приятнее и удобнее платить
+
0
StarFighter27
StarFighter27
31 січня 2018, 15:21
#
«Бываю в этом отделение раз в месяц, и каждый раз когда прихожу с платежами просто сталкиваюсь с откровенным хамством».
Какой ужас!!! Вы даже не знаете что есть другие отделения где не хамят!!!
«Прихожу после 20 числа, чтоб избежать очередей, даже когда я в отделении единственный клиент, оплатить нормально не возможно, кассир постоянно возмущается и хамит.»
Ну, да. А Вы видимо ведете в тот момент как ангел.
«Пришла платить 31 числа, отговорка программа 31 у них не работает, пришла платить 30 января 2018 года, теперь оказывается программа принимает платежи за коммуналку только до 20 числа, каждый раз новые отговорки и правила, которые нигде в отделении ни на одном стенде не указаны.»
Потому что 31-е число — это когда месяц закрывается, и формируются ведомости. Вы же не бухгалтер, Вам же все равно.
«Сейчас зайдешь в любой магазин, торговый центр, банк(другой) и там приветливый отзывчивый персонал, но это отделение просто как из каменного века, здесь каждого клиента готовы обхамить и послать куда подальше, только чтоб вообще ничего не делать. Это самый отвратительный банк, в котором невозможно ни через касу ничего оплатить, ни через терминал, уйдешь либо обплеванный, либо обворованный банкоматом.»
А через инет слабо заплатить раз отзыв оставила? В магазинах тоже иногда хамят. Судя по Вашей истерике здесь, я представляю что Вы творили там, раз Вам нахамили.

П.С. Терминалы Ощада не надежны. Они всегда зависают и потом деньги д
+
0
StarFighter27
StarFighter27
31 січня 2018, 16:40
#
Уважаемая, а что Вас так сбесило в моем сообщении? Не нравиться банк — просто туда не ходите. Вот и все. Или Вы мазохистка? Судя по Вашему сообщению — как раз в точку. Знаете как меня подобные выбешивали. Запомните, ни один кассир или работник банка Вам не нахамит просто так.

«Это самый отвратительный банк, в котором невозможно ни через касу ничего оплатить, ни через терминал, уйдешь либо обплеванный, либо обворованный банкоматом.»

Ходите в Укрсиббанк. Там комиссия 20 грн за один платеж, терминалы в наличии, оттуда Вы не уйдете оплеванная, но обворованная.
+
0
adast adast
adast adast
31 січня 2018, 18:50
#
А вот я поражаюсь — с какого перепугу Вы указываете человеку куда ему ходить и где платить? О_о Если я иду в магазин АТБ — значит мне так удобно и я покупая колбасу выйду от туда с колбасой заплатив за нее и никто мне не будет говорить о том, что у них касса сожрала мои деньги и я не получу не кильбаськи ни денег! :) и хамить никто не будет :)

С Ваших слов: «идите в другой банк» — вопрос: так зафига нужен такой банк? О_о
+
0
StarFighter27
StarFighter27
31 січня 2018, 20:26
#
А я хожу в Таврию. Раз в неделю. Было такое что молоденькая кассир ко мне обратилась невежливо, а в остальном — магазин нормальный. А в Сильпо — *** на хамле.

Насчет оплат — непонятно, что автора взбесило когла Лесика и я посоветовали ей просто оплатить через инет. Платежи доходят легко и мнгновенно. Правильно ндо только реквизиты водить. А банку нельзя превращаться в совковую сберкассу. Я тоже против хамства, но из отзыва видно, что девушка первая начала хамить. И если ее не интересует ничье мнение, пусть тогда ничего здесь не пишет. А официальных ответов банка уже как месяц здесь нет. Похоже сотрудник уволился. В Ощаде, я как бывший сотрудник знаю что за клоака. И клиенты неадекваты, и начальство готовое тебя подставить по любому поводу(если ты только не их кум, брат, сват...), и могут приписать воровство, недочет, просрочку, недостачу. Всего не перечислишь
+
0
adast adast
adast adast
1 лютого 2018, 4:38
#
То что Вы в Таврию ходите Я уже давно знаю — не раз в каментах проскакивало — запомнил :) ну вот видите — сильпо на хамле у Вас — у нас такиз вопросов не возникает — значит, что бы не хамили нужно использовать все возможные ресурсы для воспитания, тоже самое происходит в данный момент на этом форуме. (или не так? мы же ведь хотим нормального обслуживания? мы же клиенты или быдло?) О_о

Я к примеру тоже не плачу ком. по карте — не доверяю! и это меня тоже бесит — мне не удобно — могу ее понять! так почему касса платеж не приняла? раз Вы бывший сотрудник — так объясните по людски! (кстати заметно, что Вы там работали:)

Клиент просто так не будет ругаться если его нормально обслужить! (хех… смешно вышло — обслужить:)

Клиенту пофигу — кумовья там, братья и т.п. — этого никого не пипчет — клиент принес деньгу — будьте так любезны — возьмите ее, положите в кассу и переведите на нужный счет! — больше ничего не требуется.

Артем — да… к сожалению наверное решил сбежать с дурдома, а я то думал, что он в отпуске((( жаль, что ощад теряет последних нормальных и адекватных людей которые могут (и помогали) клиентам решать их проблемы (((( (сам расстроен):(((
+
0
StarFighter27
StarFighter27
1 лютого 2018, 12:24
#
Спасибо что заметили. Но не в магазинах дело. Бывало если начинали хамить, я требовал админа. Или начальника супермаркета Сильпо. И то что нормальное обслуживание должно быть — это не обсуждается. В первую очередь и клиенты должны вести себя сдержанно и нормально. А когда в коммунальную неделю собирается толпа и начинаются крики и проклятия — это ненормально и по скотски

Спасибо за заметку. Но у кассы есть другие функции сейчас, нежели просто оплачивать коммуналку. Поймите Ваша коммуналка тянет Ощад на дно. Он как бы посредник между Вами и организацией в которую Вы платите. У кассиров сейчас другие обязанности. А если нужен штамп — то штамп любого банка подойдет.

Если у тебя 2-3 клиента — то нормально. А если толпа над ухом орет и видит что ты занят предыдущем клиентом, то нервы соответственно сдают

Где то Вы и правы. Но надо вести себя как человек в первую очередь

ну… Я могу пожелать Артему — продвижение в дальнейшем. Я могу только порадоваться за него. Здесь только изливают свою желчь. И никакой конкретики здесь не видно. Ощадбанк в дии. Ждите продолжения :(((((((
+
0
adast adast
adast adast
1 лютого 2018, 18:27
#
Вполне поддерживаю — здесь с Вами согласен на 150 %! Самое главное всегда оставаться людьми в любых обстоятельствах! :) При этом люди которые идут туда работать — они же туда идут осознанно и сами знают что такое ощад (думаю до трудоустройства каждый был в ощаде по каким либо причинам) :) да и вообще — в объявлении на прием на работу нужно указывать: ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ОФИГЕННА СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ или типа — Принимаем на работу только УДАВОВ! :) понятное дело — те в очереди стоят по фиг его знает сколько, в отделениях душно, дышать не чем (что и провоцирует выброс агрессии со стороны клиента) не компетентные сотрудники которые по пол часа ищут и думают какую кнопочку надавить (ну блин — если выпускаете стажоров в банк на работу — проведите тренинг на виртуальном софте хотя бы неделю, чтобы человек уже шел работать на процентов 70 подготовленным к различного рода ситуациям, а не сидел думал, что ему теперь делать) — еще чтот хотел отписать — забыл :) кароче, что хочу сказать — если нормальная подготовка сотрудников, нормальные адекватные люди знающие свое дело, нормальная тех поддержка которая сделает работу ПО без проблемной и которые смогут все таки сделать работу терминалов нормальной, а не так как сейчас, что к нему люди бояться подойти (так и кассы будут разгружены, вроди для этого их и ставили), нормально обученный колл-центр, а не так: Добрый день! Идите в банк! :) тогда вопрос будет закрыт сам собой! И тогда ругни не будет, жалоб и всего остального :)
+
0
StarFighter27
StarFighter27
1 лютого 2018, 22:11
#
В Ощаде все это делается через ж***. Даже такие выпускники (я до этого имел прада малый опыт в одном банке) приходившие на работу в Ощад через месяц просто сбегали оттуда.

И тогда не было отделений нового типа, терминалов. Был правда Ощад 24, 2 банкомата на милионный город (да-да-да), отсутствие условий, нереальные планы… Всего не напишешь.
+
0
adast adast
adast adast
1 лютого 2018, 23:48
#
Да… я слышал о постоянной текучке, люди приходят подучится и тикаю от туда, и опять же — кто в этом виноват — руководство банка :)
Когда я еще работал на «сладких папиков» попал в мед. представительство Микролабараториес Украина, так Вы думаете у меня было желание от туда сбежать? нифига! :), а почему — условия работы, зарплата, отношения руководства, интересная ненапряжная работа (ну было такое, что раз в год приходилось неделю с офиса не выходить — так это того стояло! душь, кухня, спальня, холодильник и пиво по ночам (кушанье тоже — вот за такую работу и держишься, а что ощад своим предлагает? — поэтому и тикают! :)
+
0
StarFighter27
StarFighter27
2 лютого 2018, 8:40
#
Я сейчас работаю на фирме, у которой есть и хорошое отношение, и условия работы, зарплата, коллектив, и недалеко от дома. Пока все устраивает — я держусь за нее. Если двинусь дальше — найду еще что то более привлекательное. А в Ощад приходят так, лишь для записи в трудовой. :)
+
0
adast adast
adast adast
2 лютого 2018, 16:45
#
Ну да… о чем я и говорю, лишь бы для записи, руководство ничего не делает для того, что бы заинтересовать сотрудника остаться там на постоянку :) вот если бы они сделали такие бы условия работы как в Микролабсе или на фирме которой Вы сейчас работаете — думаете от туда ща бы кто тикал? :) или терминалы с банкоматами бы не глючили :) и квалифицированный персонал бы подтягиться стал бы
+
0
adast adast
adast adast
1 лютого 2018, 18:32
#
Продолжение:

по ком. платежам — другие банки на себя тоже ком. берут и у них в кассах тоже другие обязанности — и работают без криков и кипиша и очередей — может проблема в банке, а не в клиентах? О_о :) Ну взять Хрещатик который развалили — и ком. платежи, и карта киянина и все норм и без проблем, в ощаде все через… ну вы поняли так Хрещатик насколько меньше ощада был :)
+
+24
StarFighter27
StarFighter27
1 лютого 2018, 16:39
#
Знаете Алеся. Я тоже занятой человек. Я тоже работаю. Вам просто люди попытались помочь. Здесь либо просто *** пишут, а есть те которые дают рекомендации или советы. Если Вам не нужны советы, так отпишитесь сами, что это Вам на… не надо. А оскорблять людей — признак невоспитанности.

Я как бывший работник банка просто не могу смотреть как клиенты обсирают работников банка, проклиная всех и вся. Тут каждый имеет право обсудит ту или иную проблему.

Хотите получить ответ банка, напишите сюда. https://www.oschadbank.ua/ua/callback/
+
0
adast adast
adast adast
1 лютого 2018, 23:50
#
Спасибо за ссылку!:)
+
0
adast adast
adast adast
31 січня 2018, 18:53
#
А что сказали по возврату денег? деньги хоть на счет ком. компаний зашли? если терминал завис — это еще не означает, что он не перевел деньги по счетам, эту инфо нужно уточнять у банка
+
0
StarFighter27
StarFighter27
5 лютого 2018, 16:36
#
Бывает и такое. Кассир одна штука, клиентов — море!!! И так случается, что программа перестает работать. Вы думаете кассиру всё равно? Нет, ей не все равно.Я думаю, она и рада. Начальство за планы имеет по полной, а у тебя очередь клиентов с ПосКота с коммуналкой и услугами связи, а бывает и с бюджетными платежами. Рыба гниет с головы, как это говорилось, еще организация работы хромает — косяк на косяке… когда один человек на все отделение — это не дело… Хотя бы два. Один коммуналку принимает, другой — остальные операции. Хотя и тогда бабки орут, что одно окно принимает, устраивают митинги, бегут жаловаться начальнику отделения, а потом придя домой глотают горстями лекарств, не понимая, что в это время у кассира от их криков уже сердечный приступ.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / жалоба на отделение ощадбанка Киева по ул.Радужной 13