Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хамское отношение и нежелание исправлять ошибку тарификации

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Irina09787 17 січня 2018, 16:21
Відділення за адресою: Київ, вул. Маршала Тимошенка, 12
Добрый день!
Хочу поделиться негативным опытом обслуживания в отделении №12 Ощадбанка (возле м. Минская).
У меня есть социальная карта Ощадбанка, выпущенная для получения соц. помощи, как мать-одиночка. Эта карта, как социальная, всегда перевыпускалась бесплатно. Но в 2017 году она была перевыпущена с неверным тарифом (120 грн. за выпуск), по вине сотрудника отделения. Я об этом ничего не знала, т.к. в это же время помощь от государства перестала поступать, и я картой больше не пользовалась. Осенью 2017 года мне начали приходить сообщения и звонки от Ощадбанка с требованием погасить задолженность в размере 120 грн.
Я пришла в Отделение №12, где мне сказали что нужно написать заявление на изменение тарифа (хотя ошибка произошла по вине сотрудников банка). Я больше часа простояла в очереди в отдел по работе с картами киянина, чтобы написать заявление. Затем в коридор вышла начальник отдела и пригласила свою знакомую, которая стояла за мной. На мой вопрос, почему так, ведь сейчас моя очередь, начальник отдела сказала, что «Депозиты у нас вне очереди». Я выразила возмущение, но никто из 3-х сотрудников отдела не отреагировал, все занимались своими делами. В конце концов подошел сотрудник, который помогает клиентам в зале банка (направляет в нужное окно) и согласился все-таки принять у меня заявление на смену тарифа. Я также предоставила документы, подстверждающие что я мать-одиночка. Заявление прияняли в начале ноября 2017 года (после 7-го числа). Обещали, что задолженность будет погашена. Прошло почти 3 месяца, тем не менее звонки и сообщения с требованием погасить задолженность продолжаются и по сей день.
Вопрос: когда кончится этот террор со стороны Ощадбанка, сколько раз еще мне нужно прийти и выслушать хамство, чтобы исправили ошибку, допущенную банковскими сотрудниками? Если банк не справляется с социальной программой, и она ему не нужна, может стоит ее закрыть и передать в более достойный банк?
с ув. Половица Ирина

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Хамское отношение и нежелание исправлять ошибку тарификации