Вопрос о процедуре проведения комунальных платежей в кассе
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- +25
- VladimirGold
- 10 січня 2018, 2:13
- #
«Вопрос, почему такое хамское отношение к клиентам?»
Хамство — это платить коммуналку в кассе. 21 век на дворе. Опомнитесь, господа! Люди, которым действительно нужно попасть в кассу (обмен валют, например) не могут этого сделать, т.к. кассы буквально парализованы толпами динозавров с коммунальными платежами.
Хамство — это платить коммуналку в кассе. 21 век на дворе. Опомнитесь, господа! Люди, которым действительно нужно попасть в кассу (обмен валют, например) не могут этого сделать, т.к. кассы буквально парализованы толпами динозавров с коммунальными платежами.
- +
- +14
- StarFighter27
- 10 січня 2018, 18:55
- #
Совок обычно в головах тех клиентов, которые не могут(читай не хотят) освоить интернет или оплатить через терминал, а стоят тупо в кассу причем целыми часами. На сегодня 90% людей свою коммуналку платят через интернет или те же терминалы даже с комиссией при этом экономя время и нервы. А через кассу идут либо за переводом либо за продажей/покупкой валюты. 21-й век на дворе!!! Не 1991 год. Очнитесь!!! Век компьютеризации!!! Даже уже бабушки в 70 лет и то перешли на терминалы и интернет
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Всі курси банку |
все кассы были свободны, но принимать платеж отказались и отправили меня воспользоваться терминалом. Вопрос, почему такое хамское отношение к клиентам? (обычно стоял в очереди и оплачивал квитанции в кассе, т.к. интерфейс управления терминалом не удобный, иногда зависает)