Мінфін - Курси валют України

Встановити

Незнание своего дела и хамством

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Вероника Иванова 28 грудня 2017, 14:27
Пришла в банк на Академика Янгеля, чтобы оплатить кредит. Кассир понятия не имеет, какие данные надо вводить и сказала мне, чтобы я узнала это. Хочу заметить, что в документе выделены все необходимые данные для проведения операции. Я сказала, что может ей стоит посмотреть на предыдущие квитанции, чтобы разобраться, что именно необходимо вводить, на что услышала, что надо было тогда и идти в тот банк для оплаты, а она не знает, что делать. Кассир абсолютно не справляется со своими обязанностями и хамит клиентам!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 грудня 2017, 16:31
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста в личные сообщения, дату Вашего визита, и внешность или ФИО кассира. С сотрудником обязательно проведем работу, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем. Спасибо.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися