Мінфін - Курси валют України

Встановити

Неотключаемый смс-банкинг.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Alexxx333 12 грудня 2017, 8:44
В прошлом месяце зарегистрировался в Ощад 24, чтобы поменять лимит на карте. Мне принудительно подключили смс-банкинг, не нужный мне и даром, а за 7 грн в месяц тем более! Я его сразу же отключил, но сегодня мне снова пришло смс о его подключении! Хватит меня грабить!!! Почему нельзя сделать сделать так, чтобы эта навязчивая услуга была отключена навсегда, если пользователь уже раз отключил ее в настройках!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 10:23
Добрый день!
Согласно тарифов банка, при подключении/входе в Ощад 24/7, Вам автоматически подключается пакет «розширений» в СМС-банкинге. Смс необходимы для обеспечения функционирования Ощад 24/7.
С тарифами есть возможность ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/

Коментарі - 1

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 грудня 2017, 11:03
#
Чтобы пользоваться бесплатно Ощад24/7 я вам рекомендую активировать карту «Моя карта»,
где смс-информирование бесплатное и повторно отключив смс-информирование по первой карте продолжать уже на бесплатной основе пользоваться интернет-банкингом
.

Один из основных недостатков карты «Моя карта» — это необходимость раз в два-три месяца проводить хотя-бы одну транзакцию по карточному счёту, чтобы не активировался тариф «абонплата за пользование картсчётом без движения клиентских средств».

Этот подход конечно несколько неудобен и вызывает нарекания, но пока я не могу никак повлиять на топ-менеджмент банка и заставить Андрея Пышного привести тарифы Ощадбанка в клиенто-ориентированное состояние, поэтому и был разработан такой не сложный способ ухода от абонплат за доступ к интернет-банкингу…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися