НИКОГДА не связывайтесь с Ощадбанком!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Я оформляла кредит «Теплый Дом» договор№86_051.Здесь мне повезло, что на то время я попала к ТОЛКОВОЙ сотруднице Ощадбанка.Во время оформления, мне сказали: Как только Вам зачислят компенсацию на погашение тела кредита, можно будет прийти и перепечатать ТАБЛИЦУ ПЛАТЕЖЕЙ.
И вот когда наступил этот момент, я обратилась в то отделение где оформляла кредит (ул.Бажана,3а), там мне сказали, что девочка которая мне оформляла кредит, она заболела, а у других сотрудников нет доступа, чтоб перепечатать мне ТАБЛИЦУ ПЛАТЕЖЕЙ и порекомендовали прийти через неделю к сотруднику которая оформляла мне кредит.
И вот неделя прошла… Ето было 04.12.17 около 14:00
Я подхожу к консультанту (уже вообще другая консультант), объясняю ситуацию, на что она мне ответила:
— «Извините, но я не могу Вам дать новую таблицу платежей, так как у нас уже отменили её.»
Я спрашиваю:
А как же мне тогда пошагать кредит? Какие суммы? Где мне их посмотреть?
Ответ сотрудника Ощадбанка:
— «Ну Вам же смс приходят? Вот и платите по смс, пока они Вам не перестанут приходить.»
Ну тут у меня вообще уже и дар речи пропал… Ладно, подумала раз тут с консультантами такие проблемы, значит управляющая МОЖЕТ будет адекватной.
Подхожу к двери управляющей… Дверь была открытой, и видно было что там был ещё мужчина, пили они кофе, и видно что, что-то еще он ей принес в пакете на рабочем столе в знак «чего-то». Ну это не мое дело… Я не заходила в кабинет, стояла под открытой дверью, и тут крик: «ВЫ ЧТО-ТО ХОТЕЛИ? ЗАХОДИТЕ!»
Я зашла, объяснила ситуацию… Она видно куда-то торопилась с тем мужчиной, поэтому записала мой ном.тел. ФИО и номер договора сказала, что перезвонит.
Вот уже 08.12.17 никто не звонит.Неужели это такая длительная процедура? Как мне решить свою проблему? Куда мне обратиться еще? 2 жалобы МНОЙ уже зарегистрированы были на горячей линии Ощадбанка. Ответа НИКАКОГО.
Очень жаль, что я с Вами связ
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Мы разберемся в ситуации. Спасибо.