Мінфін - Курси валют України

Встановити

Плохая работа банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Леся Слипченко 4 грудня 2017, 15:04
Відділення за адресою: Київ, бул. Леси Украинки, 9-В
Ощадбанк!!! Разочарование с каждым платежом все больше и больше( я пополняю свой телефон через моб приложение ощад 24, так как это быстро и удобно — должно быть… НО, и уже второй мес. я пополняю счет на телефон, деньги списывают на протяжении 10 секунд, а на телефон они так и не приходят. Когда начинаешь звонить консультантам которые кроме заученных фраз толком сказать ничего не могут: операцію виконано успішно, проблема з вашим оператором, у нас затримок нема, телефонуйте своєму операторі… и т. д и т. п

Следующий звонок конечно оператору, на что они отвечают у нам деньги не поступали… выходит замкнутый круг(

Потом они дают запрос в тех. поддержку, я уже всех ньюансов не щзнаю, но максимум через сутки деньги падают на счет… это было так в прошлом мес. думаю, ну может какой-то глюк… ладно

тут 1 декабря мне надо пополнить снова мой моб и вуаля! точно такая ситуация… снова эти все звонки, снова консультанты с заученными фразами и опять звонок моб опероатору, и так 4 декабря — ура, деньги пришли…

И это к сожалению не только связано с пополнением мобильного, как не перевод так обязательно какие-то проблемы и немерено звонков консультантам и потеря личного времени!

Разве нельзя наладить роботу между банком и клиентами?!

Зла уже на вас уважаемый Ощадбанк не хватает!

Разочарование и не более того!

очень надеюсь на то что вы улучшите обслуживание своих клиентов!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 16:11
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. На данный момент проблем с пополнениями мобильного нет. К сожалению, это единичные случаи, с которыми Вам пришлось столкнуться. Надеемся, в дальнейшем подобных проблем не возникнет.

Коментарі - 1

+
0
Леся Слипченко
Леся Слипченко
4 грудня 2017, 17:14
#
Проверим в следующем месяце!!!
очень надеюсь что больше мне не придеться тратить кучу своего личного времени на то чтоб просто пополнить мобильный телефон!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися