Уже традиционные хамство и безнаказанность сотрудников Ощадбанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Уже традиционные хамство и безнаказанность сотрудников Ощадбанка. Постоянные очереди в отделении являются следствием примитивности и непрофессионализма персонала, а следовательно, плохой работы руководства в целом.
Вы сами ответили на свой коментарий. Если Вас не устраивает обслуживание — не ходите в этот банк. С другой стороны, увидев председателя правления ощадбанка по телевизору — пропало желание вообще работать с данным банком.
Вы сами ответили на свой коментарий. Если Вас не устраивает обслуживание — не ходите в этот банк. С другой стороны, увидев председателя правления ощадбанка по телевизору — пропало желание вообще работать с данным банком.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Всі курси банку |
Обратилась в седьмую кассу по обмену валют, сотрудница была свободна, но пояснила, что без чека с номером не обслуживает.
Уже в очереди (общей для всех услуг банка) получила чек, провела у той же совершенно свободной седьмой кассы, глядя в монитор в ожидании своего номера 15 мин. (слишком долго для проведения примитивной операции в современном банке, но правило есть правило) и была весьма удивлена, когда та же принципиальная сотрудница, на моих глазах, обслужила мужчину без чека зато с аргументацией «девушка мне очень срочно».
Ещё более удивительным было поведение дежурного администратора, к которому я тут же обратилась за разъяснением: девушка стала довольно нагло убеждать меня, что мужчина уже отдал служащей кассы чек с номером 186, я просто этого не заметила, дескать нечего беспокоить по собственной глупости. Девушка даже не подумала извиниться, когда с номером 186 подошёл следующий клиент, просто ушла, без объяснений.
Наверное не стоит напоминать управляющему отделением, что именно из таких мелочей складывается мнение о банке, что сотрудники позволяющие себе цинично врать (тем более в присутствии ребёнка, находящегося все это время со мной) не добавляют доверия клиента, но очевидно, что постоянные очереди в отделении являются следствием примитивности и непрофессионализма персонала, а следовательно, плохой работы руководства в целом.