Ощадбанк - это постоянная головная боль для клиента
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Всі курси банку | ||
Как выяснилось (в самый неподходящий момент), на снятие денег с карты по умолчанию установлены микроскопические лимиты, о чем вас не информируют сотрудники банка при открытии счета и чего вы не увидите на своей страничке Веб-банкинга Ощад-24\7. Просто однажды, когда вы сидите с дамой в ресторане, когда вы пытаетесь купить последний билет на поезд (самолет, автобус), когда наберете полную тележку продуктов в маркете или попытаетесь купить лекарства больному в аптеке, ваша карточка окажется заблокированной по причине превышения лимита. Имея опыт сотрудничества с Приватом, вы попытаетесь изменить настройки лимита через Ощад-24/7, по аналогии с Приватом, но там этого нет! Вы не сможете самостоятельно управлять лимитом через интернет! Только звонок в кол-центр или поход в банк.
Это еще не все. На ресурсе Ощад-24/7 отсутствует графа «баланс». Чтобы понять, сколько у вас на карте денег, нужно, глядя на свои поступления и расходы на страничке Ощад-24/7, с помощью калькулятора решить несколько арифметических задач.
Думаю, графы «баланс по карте» нет для того, чтобы запутать клиента и вынудить влезть в кредитный ресурс (который предоставляется).
И — верх жлобства — запрос баланса через банкомат за отдельную плату (1 гривня, кажется), СМС-информирование — тоже за деньги. И это притом, что розничные клиенты банка, это, прежде всего, пенсионеры и работники бюджетных организаций.
Наконец, Ощад-24/7 не идет ни в какое сравнение с Приват-24. Может, для того, чтоб максимально усложнить пенсионерам работу с этим ресурсом?
Если вы — в процессе выбора банка для открытия карточного счета, советую исключить из вашего списка Ощадбанк.