Ошибка сотрудника и покрывательство управляющей отделения !!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый день! В ноябре 2016 года оформляла кредит на окна по программе « Теплый Дом» в отделение ОщадБанка. В начали декабря предоставила акт-выполненых работ после установки окон на получение городской компенсации в г.Одессе. Сотрудница отделения сказала, что весь пакет документов готов и дальше данным вопросом они, то есть банк занимается самостоятельно. Когда придет компенсация мне сообщат. Прошел месяц, второй, третий… При очередном платеже по кредиту решила уточнить. В марте сказали, что мои документы не попали на очередную сессию. В апреле, что разбираются… В мае поменялась управляющая отделением и ей надо время, чтобы разобраться в моей ситуации… В июне нет ответа… Писала неоднократно заявления с просьбой предоставить письменный ответ, почему я выполнила все условия для получения компенсации в срок, а компенсацию так и не получила… Вобщем морозили-морозили...11 сентября написала электронный запрос в Одесский Департамент Экономического Развития. 26 сентября получила письменный ответ от них, о том, что был поднят архив реестров, которые составляют сотрудники банков и подают на рассмотрение и что сотрудники данного отделения не предоставили мои документы и не включили меня в данный реестр. Поэтому я не смогла получить городскую компенсацию!!! 13 октября 2017 года написала заявление Древницкому Д.А. с просьбой разобраться в моей ситуации и компенсировать мне положенную компенсацию за счет списания остатка долга по кредиту за счет данного бака, по вине которого я и не получила городскую компенсацию. Сегодня 23 ноября, ответа нет… Полный бардак и хаос… Сервиса обслуживания нет… Доверия к государственным банкам нет!!! Были счета в банке связанные с предпринимательской деятельностью у меня и у мужу, но после такого… однозначно закрываем и не какие депозиты не откроем!!! Пишу, чтобы другие понимали с кем связываются…
Відповідь банку
23 листопада 2017, 15:58
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались.Мы выясним ситуацию.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |