Плохая работа сотрудников колл-центра Ощадбанк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- +10
- papadedsashko
- 18 листопада 2017, 20:36
- #
Помоему Вы недавно на этом форуме. Все уже знают, что ощад — это отстой и *** -банк.
- +
- 0
- Руслан Чацкий
- 23 листопада 2017, 22:36
- #
Действительно есть вопросы которые КЦ решать не может только консультировать это факт если была предоставлена информация что для необходимо обратится в обслуживающее отделения значит так и есть. А звонить по несколько раз с одним и тем же вопросом и слышать один и тот же ответ, а потом писать что «заученная фраза» это даже смешно.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Всі курси банку |
Объясните, пожалуйста, зачем создали горячую линию 0800210800, если проблемы, возникающие после 19.00 вечера никто из сотрудников колл-центра решить не могут, а говорят заученную фразу -«обращайтесь в обслуживающее отделение банка». Какое отделение ощадбанка может меня обслужить в 20.00 вечера в субботу???? Почему по своей активной карте я не могу ни снять деньги в банкомате, ни пополнить мобильный телефон????
Горячая линия для того и существует, чтобы решать вопросы в нерабочее время отделений банка. Но только в ощадбанке «все делается для клиентов».