Плохая работа сотрудников колл-центра Ощадбанк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Всі курси банку | ||
Объясните, пожалуйста, зачем создали горячую линию 0800210800, если проблемы, возникающие после 19.00 вечера никто из сотрудников колл-центра решить не могут, а говорят заученную фразу -«обращайтесь в обслуживающее отделение банка». Какое отделение ощадбанка может меня обслужить в 20.00 вечера в субботу???? Почему по своей активной карте я не могу ни снять деньги в банкомате, ни пополнить мобильный телефон????
Горячая линия для того и существует, чтобы решать вопросы в нерабочее время отделений банка. Но только в ощадбанке «все делается для клиентов».