Текущее состояние рассмотрения вопроса
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- StarFighter27
- 4 листопада 2017, 8:48
- #
1. Горячая линия — это отдельное царство со своими же законами. Им не надо давай четкие ответы на интересующие Вас вопросы. Все что нужно — это «вітаємось, посміхаємость і махаємость» для Ощадбанка.
2. См. предыдущий ответ
3. И сотрудники банка — могут оказаться еще теми кадрами, дающие глупые ответы на простые вопросы
2. См. предыдущий ответ
3. И сотрудники банка — могут оказаться еще теми кадрами, дающие глупые ответы на простые вопросы
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Всі курси банку |
В течение последних 5 дней я приложил все усилия для решения проблемы, но результат нулевой.
Было потрачено много времени на попытку решения проблемы, за что в банках западных стран была бы выплачена компенсация.
1. Неоднократно обращался на горячую линию. Я пытался объяснить суть проблемы, но они задавали настолько глупые вопросы, по которым можно легко определить их некомпетентность. Причем все операторы горячей линии не владеют навыками банковских операций. Они говорят наизусть заученные фразы. При этом с программистами IT подразделения категорически клиентов не соединяют.
2. Отправил запрос на электронный адрес банка с требованием решить проблему, однако позвонившая девушка с того же контакт центра на мое письмо снова стала задавать те же глупые вопросы.
3. Вчера приехал в отделение банка, в котором были открыты мои счета и указанное в настоящем отзыве. Менеджер долго расспрашивал историю этой ошибки, обясняя, что это нестандартная для него ситуация, которая была впервые в практике. Предложил тоже, что и делали на горячей линии, а именно удалить запись и создать новую. Ну попробовал еще раз, чтобы убедить его (я то знал, что не поможет). В конце концов вызвал он руководителя отделения, которой я сбросил на Вайбер скрин с моего банкинга для дальнейшего пояснения «компетентным специалистам».
Странно то, что в течение пяти дней невозможно решить мелкую проблемы, которая то и заключается в отладке программы соединения моей записи со моими счетами. На языке программирования ошибка одного символа. Но бюрокбюрократическая машина банка не позволяет связаться с программистами напрямую или хотя-бы через менеджера отделения.
Продолжение следует…