Банк стабильный однако сервис не выдерживаевыдерживает критики
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
«С одной стороны стабильный банк с государственными гарантиями, что позволяет держать средства в любой сумме и валюте без риска их потерять.»
Откуда такая информация?
Откуда такая информация?
- +
- 0
- Геннадий Р
- 3 листопада 2017, 12:08
- #
1. Банк государственный и может обонкротиться в случае если государство прекратит существование. Хотя могут возникать различные причины для введения моратория на выдачу средств либо какие-либо форс-мажорные обстоятельства.
2. Банк занял третье место в рейтинге Минфин. Хотя есть различные мнения относительно доверия различным рейтингам.
3. Это крупнейший банк после Привата и Вряд ли будет интерес его обанкротить, вызвав массу протестов от населения и бизнеса.
4. На данный момент все ограничения на выдачу средств с депозитных, текущих и карточных счетов сняты.
надеюсь ответил на ваш вопрос
2. Банк занял третье место в рейтинге Минфин. Хотя есть различные мнения относительно доверия различным рейтингам.
3. Это крупнейший банк после Привата и Вряд ли будет интерес его обанкротить, вызвав массу протестов от населения и бизнеса.
4. На данный момент все ограничения на выдачу средств с депозитных, текущих и карточных счетов сняты.
надеюсь ответил на ваш вопрос
Да, спасибо. Но от себя добавлю, что:
1. Один раз банкротство уже было, правда ради справедливости отмечу, что да, вы правы — связано с развалом государства. Но в нашем случае будет достаточно дефолта государства.
2. К сожалению стабильность держится не на ресурсе, а на вере.
1. Один раз банкротство уже было, правда ради справедливости отмечу, что да, вы правы — связано с развалом государства. Но в нашем случае будет достаточно дефолта государства.
2. К сожалению стабильность держится не на ресурсе, а на вере.
- +
- +15
- Геннадий Р
- 4 листопада 2017, 0:52
- #
К сожалению Вы правы. Возможны различные варианты развития событий. Однако все это далеко от дел и функционирования банка. В случае дефолта государства несомненно будет введен мораторий на выплату с депозитных, текущих, карточных счетов ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ БАНКОВ.
Вероятность таких форс-мажоров довольно велика, учитывая политическую и геополитическую нестабильность. В 1991 году были перечеркнуты все сбережения населения, а затем дальнейшая девальвация национальной валюты В 175 ТЫСЯЧ РАЗ ЗА 3 ГОДА надолго подорвала доверие к финансовой системе и банкам.
После этого период кратковременной стабильности сменился очередным кризисом 1998 года и затем снова и снова.
Учитывая историческую закономерность ситуации за последние 25 лет можно констатировать, что риск повторения довольно велик. Но с другой стороны, под матрасом держать еще более небезопасно.
Потому каждый решает для себя наиболее подходящий вариант.
Вероятность таких форс-мажоров довольно велика, учитывая политическую и геополитическую нестабильность. В 1991 году были перечеркнуты все сбережения населения, а затем дальнейшая девальвация национальной валюты В 175 ТЫСЯЧ РАЗ ЗА 3 ГОДА надолго подорвала доверие к финансовой системе и банкам.
После этого период кратковременной стабильности сменился очередным кризисом 1998 года и затем снова и снова.
Учитывая историческую закономерность ситуации за последние 25 лет можно констатировать, что риск повторения довольно велик. Но с другой стороны, под матрасом держать еще более небезопасно.
Потому каждый решает для себя наиболее подходящий вариант.
- +
- 0
- StarFighter27
- 3 листопада 2017, 10:36
- #
«С другой стороны сервис улучшается очень медленно.
Во многих отделениях не хватает специалистов, что сказывается на времени ожидания в очереди.»
Спасибо за понимая кадровой проблемы. Людей не хватает, никто не хочет идти на такие деньги и сумашедшие планы с потолка.
«Контакт центр не всегда может помочь с конкретными проблемами решить их оперативно. Специалисты контакт-центра не могут помочь либо дать вразумительный ответ о проблеме.»
А специалистам и не нужно вникать в проблемы клиентов. Для них улыбаемость, витаемость и махаемость руками — самое главное.
Последнее ваше предложение — в точку
Во многих отделениях не хватает специалистов, что сказывается на времени ожидания в очереди.»
Спасибо за понимая кадровой проблемы. Людей не хватает, никто не хочет идти на такие деньги и сумашедшие планы с потолка.
«Контакт центр не всегда может помочь с конкретными проблемами решить их оперативно. Специалисты контакт-центра не могут помочь либо дать вразумительный ответ о проблеме.»
А специалистам и не нужно вникать в проблемы клиентов. Для них улыбаемость, витаемость и махаемость руками — самое главное.
Последнее ваше предложение — в точку
- +
- 0
- Геннадий Р
- 3 листопада 2017, 12:08
- #
Да согласен с Вами полностью
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Всі курси банку |
С одной стороны стабильный банк с государственными гарантиями, что позволяет держать средства в любой сумме и валюте без риска их потерять.
С другой стороны сервис улучшается очень медленно.
Во многих отделениях не хватает специалистов, что сказывается на времени ожидания в очереди.
Контакт центр не всегда может помочь с конкретными проблемами решить их оперативно. Да и дозвониться в дневное время проблематично. Приходиться ждать ответа оператора 10 минут и более.
Веб банкинг совсем плох. Уже три дня выдает ошибку в моем кабинете и специалисты контакт-центра не могут помочь либо дать вразумительный ответ о проблеме. Постоянно проверяют информацию о действительности карты и задают стандартные вопросы отвечая шаблонно. Посоветовали удалить запись и создать заново, но и это не помогло. Та же ошибка возникает.
Просил соединить с IT отделом на что получил отказ.
Взяли в работу мое письменное обращение однако сроки рассмотрения или решиться ли проблема сказать не могут.
Скорее всего их не интересуют проблемы клиентов.