Жалоба на обслуживание отделением сбербанка № 10003/0439 Березинка, Днепр.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Всі курси банку |
Очень плохо, что убрали отделение Ощадбанка с ул.Янтарная, Днепр, теперь ближайшее на Березинке, управляющий Нетребко В.В. /очень плохой управлящий отделением, на уровне базара/, хотя бы дополнительный терминал поставили.
Фотографии за 19.10.2017 я выложила на фейсбуке, лично я наблюдала эту картину 18,19 и 26 октября. Картина грустная, касса работает одна, стоят у стенки до 10 человек и чуть меньше сидят на стульях, к единственному терминалу, тоже очередь.
https://www.facebook.com/elena.pukova.9/posts/1095239683945512?pnref=story
Когда я стала возмущаться, что перевод Вестерн Юнион они оформляют уже более 15 минут, конкретно сам Нетребко В.В. заявил в зале, что им на обслуживание 1 клиента дается 15 минут, тогда посчитайте, что в 1 час они обслужат только 4 человека, и не удивишься, что перед обедом люди возмущались, что они тут с 9 часов дня.К стати, сам Нетребко В.В.сегодня в начале первого уже был на обеде. За поступление перевода мне за 1 минуту ответили на горячей линии, а ведущий экономист Кечина Тамила Викторовна /табличка на столе/ только смотрела женщине поступил ли перевод 8 минут, она же сегодня отвечала мне, что у них нет книги жалоб и как видно по фото на стенде книги жалоб точно нет.
А еще она мне задавала вопрос « я вижу, что она женщина ?» /ей лет 25, а мне 55/, а мне чертовски наплевать женщина она или мужчина, я хочу тут быть только клиентом банка и получить перевод максимум за 30 минут, а не 4 часа простоять, а потом послушать, что у них денег нет.
Хочу заметить, что коллектив отделения ведет себя нагло, часто хамят, и клиентам банка тоже вежливо, после длительного ожидания, разговаривать не хочется, хочется их «порвать». После каждого посещения этого отделения остается только негатив.
Хотелось бы увидеть и ощутить вмешательство руководства в данную ситуацию!