Банк жадный, сотрудники - дилетанты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
- +
- 0
- ProhodilMimo
- 30 жовтня 2017, 20:23
- #
Сегодня зашел в отделение за объяснениями.
Администратор — новая девочка, толком вообще ничего сказать не смогла. Менеджер, открывавшая карточку, общалась с клиентом, поэтому сел пообщаться с другим менеджером (молодым парнем). Все что удалось добиться: «Я ВАМ СЧЕТ НЕ ОТКРЫВАЛ; ДОСТУПА К САЙТУ БАНКА МЫ НЕ ИМЕЕМ; Я НЕ ЗНАЮ КАКИЕ У ВАС ТАРИФЫ И С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО КОМИССИЯ 1%; ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ — ОБЩАЙТЕСЬ С НАЧАЛЬНИКОМ ОТДЕЛЕНИЯ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ В ЧЕТВЕРГ ДНЕМ».
Бог с ним, пообещал зайти в четверг.
Спросил у администратора, можно ли заверить штампом чеки об оплате нотариальных услуг через терминал — посоветовала «лучше через кассу».
Единственный плюс — кассиру, женщине в возрасте. Прежде чем провести платежи, спросила устраивает ли комиссия (а она заоблачная): три платежа на счета госказначейства 50, 64, и 120 грн. с комиссией 7 грн. (ГОСУДАРСТВУ в ГОСУДАРСТВЕННОМ банке), и один на счет нотариуса в другом банке 96 грн. с комиссией 10 грн.
Может я неправильно комиссию считаю (14%; 11%; 5,8%; 10,4% соответственно), или просто Пышному на зарплату не хватает?
Администратор — новая девочка, толком вообще ничего сказать не смогла. Менеджер, открывавшая карточку, общалась с клиентом, поэтому сел пообщаться с другим менеджером (молодым парнем). Все что удалось добиться: «Я ВАМ СЧЕТ НЕ ОТКРЫВАЛ; ДОСТУПА К САЙТУ БАНКА МЫ НЕ ИМЕЕМ; Я НЕ ЗНАЮ КАКИЕ У ВАС ТАРИФЫ И С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО КОМИССИЯ 1%; ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ — ОБЩАЙТЕСЬ С НАЧАЛЬНИКОМ ОТДЕЛЕНИЯ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ В ЧЕТВЕРГ ДНЕМ».
Бог с ним, пообещал зайти в четверг.
Спросил у администратора, можно ли заверить штампом чеки об оплате нотариальных услуг через терминал — посоветовала «лучше через кассу».
Единственный плюс — кассиру, женщине в возрасте. Прежде чем провести платежи, спросила устраивает ли комиссия (а она заоблачная): три платежа на счета госказначейства 50, 64, и 120 грн. с комиссией 7 грн. (ГОСУДАРСТВУ в ГОСУДАРСТВЕННОМ банке), и один на счет нотариуса в другом банке 96 грн. с комиссией 10 грн.
Может я неправильно комиссию считаю (14%; 11%; 5,8%; 10,4% соответственно), или просто Пышному на зарплату не хватает?
Как вариант, предполагаю, что комиссия может составлять стандарт — 1% минимум 7 грн… минимум 10 грн. И соответственно, при оплате 96 грн. сработало минимум 10 грн. Была бы сумма больше — сработало б — 1 % от суммы.
- +
- 0
- ProhodilMimo
- 2 листопада 2017, 18:19
- #
Читайте внимательнее: с суммы 120 грн. комиссия 7 грн., с 96 грн. — комиссия 10 грн.
Суть отзыва несколько иная, но раз уж Вы обратили внимание именно на абзац с кассовыми комиссиями, заострю Ваше внимание на выделенном большими буквами: банк ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, казначейство — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ орган, назначение платежей — Витяг з ДЕРЖАВНОГО реєстру; За ДЕРЖАВНУ реєстрацію. Таким образом, кроме того, что плательщик — гражданин, содержит государственные органы и платит государственные сборы, идущие на поддержание структур, созданных для выполнения прямых функций государства, так с этих же платежей государство умудряется иметь дополнительную прибыль, посредством собственной коммерческой структуры — гос. банка, функционирование которого и так происходит за счет налогоплательщика — того же гражданина. Получается, что я плачУ, за то что я плачУ тому же, кому я плачУ.
Суть отзыва несколько иная, но раз уж Вы обратили внимание именно на абзац с кассовыми комиссиями, заострю Ваше внимание на выделенном большими буквами: банк ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, казначейство — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ орган, назначение платежей — Витяг з ДЕРЖАВНОГО реєстру; За ДЕРЖАВНУ реєстрацію. Таким образом, кроме того, что плательщик — гражданин, содержит государственные органы и платит государственные сборы, идущие на поддержание структур, созданных для выполнения прямых функций государства, так с этих же платежей государство умудряется иметь дополнительную прибыль, посредством собственной коммерческой структуры — гос. банка, функционирование которого и так происходит за счет налогоплательщика — того же гражданина. Получается, что я плачУ, за то что я плачУ тому же, кому я плачУ.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 31 жовтня 2017, 0:38
- #
.Издевательство сплошное, Нельзя же в один банк тулить 99% безраммотных. Хоть кассира нормального взяли на работу, деньги все таки.
- +
- +23
- StarFighter27
- 1 листопада 2017, 14:33
- #
А Ощадбанку сейчас не нужны опыт, стремление развиваться, расти… Сейчас важно чтоб у тебя был бы брат, сестра, кум, сват, отец в этом банке. И еще пару тройку дурачков на должностя кассиров и спецов по привлечению… Хоть на какие нибудь гроши… И так везде. Грусть и пчаль(((
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Всі курси банку |
В процессе оформления выяснилось, что менеджер НЕ МОЖЕТ не только предоставить мне распечатку действующих тарифов банка, но и даже показать их на своем компьютере, так как доступ к сайту у нее толи отсутствует, толи ограничен (сама НЕ ЗНАЕТ). Сошлись на том, что я сам посмотрю дома тарифы.
Дальше — больше. Администратор (девочка, стоящая возле входа в отделение), отправилась со мной к терминалу «показывать как пользоваться карточкой». Первое что мы попробовали выяснить — активирована ли карточка, так как менеджер это проверить НЕ МОЖЕТ. Пополнив счет на 10 грн. (минимальная купюра, принимаемая терминалом — в государственном банке купюры меньшего номинала не признаются), вывели информацию о состоянии счета на экран — на счету оказалось 9 грн. Администратор побежала выяснять у менеджера где делась 1 гривна, и «обрадовала» меня, что ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ее сняло как комиссию за вывод информации о состоянии счета на экран. Экспериментальным путем мы выяснили, что за вывод информации о состоянии счета на чек комиссию не снимает (где логика — бумага стоит денег, а экран светит и так круглосуточно).
Далее администратор 10-15 минут пыталась показать мне тарифы банка на планшете, но так и НЕ НАШЛА их на мобильной версии сайта.
В сентябре сделал оплату коммуналки через интернет — комиссию не сняло.
27 октября сделал контрольную закупку на 0,45$ на Алиэкспресс. При курсе конвертации 26,89 сняло 13,28 грн., в т. ч. комиссия 1,21 грн (10%).
Продолжение в комментарии…
От имени банка приносим извинения за данную ситуацию.
С тарифами банка у Вас есть возможность ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Согласно тарифов банка, первый просмотр баланса в сутки (в независимости на экран или на чек) бесплатно, все последующие с комиссией 1 грн.
Детали по Вашей операции на Алиэкспресс, рекомендуем уточнить в контакт-центре по номеру 0800 210 800.
Дополнительно, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Нам необходимо более детально разобраться в ситуации.