Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасное отношение к клиентам

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
iqwerty 25 жовтня 2017, 12:24
13.10.2017 снимала с карты 700 грн., через банкомат «Ощадбанка». Карту вернул, смс о снятии прислал, только деньги не выдал. Звонила на горячую линию, писала заявление, реакции никакой. Я должна была возвращаться за паспортом, тратить свое время и нервы на очереди, из-за вины банка, а не своей, для того, чтобы теперь не понятно сколько ждать возврата.

Оставить свои впечатления на сайте банка по «обратной связи» не получается, т.к. она просто не работает. Более наплевательского отношения нет нигде, кроме как у вас
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2017, 13:56
Добрый день! Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Информируем, что максимальный срок рассмотрения заявлений на спорную транзакцию до 45 календарный дней.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися