Проблема с возвратом карточки и отношением к клиенту
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
17.10. с.г. в отделении Банка на Алексеевской, 13 в Киеве осуществляли оплату коммунальных услуг через платёжный терминал I -BOX. С недавних пор, как понимаю, у Банка «новая фишка „- пенсионеры, получающие пенсию через данный Банк, за что их так активно агитировали, обещая качественное и бесперебойное обслуживание в любом банковском отделении, уже не могут оплачивать услуги со своей пенсионной карточки, без комиссии, у кассира. Они должны сначала получить пенсию, потом выстоять очередь к другому окну, и оплатить коммунальные услуги за свои “ кровные пенсионные» наличные, уже с комиссией. Без комиссии- всем дорога к терминалам I- BOX(ам ). Туда и пошли, но если бы и те работали исправно, без « зависания» и « заглатывания» карточек. С такой проблемой, ( терминал « заглотил» карточку ), столкнулись в отделении на Алексеевской в 17.00. К этому времени, холл-менеджер ( администратор зала ) уже «упорхнула» с раб. места, оставив после себя замену, которая назвавшись стажёром, отмахнулась от всех вопросов. Также, как по мановению волшебной палочки, закрылись все окошечки в отделении, в итоге старый, больной человек, с трудом добравшийся до отделения, чтобы получить пенсию и оплаить « коммуналку» остался, по сути, один на один со своей проблемой. Ни карточки, ни денег, ни возможности оплатить за коммунальные услуги. В одном из окошек, через жалюзи, так и сказали, а « у нас работать некому». С большим трудом, и то, учитывая, что по мобильному удалось дозвониться до Call Center с жалобой, удалось получить бланк заявления на возврат пенсионной карточки. До настоящего времени карточка клиенту не возвращена- причина нет инкассации терминала. Сколько ждать — неизвестно, на что жить несчастному пенсионеру — тоже. Дозвониться до отделения невозможно, (зачем тогда воообще опубликовывать конт. номер отделения на сайте ), через оператора Call Center ( звонила 18.10 с.г., девушка назвалась Валерией Ткачук ) получить консультацион
Відповідь банку
23 жовтня 2017, 11:12
Добрый день. Приносим извинение за неудобства. Одним из пеимуществ пенсионной карты Ощадбанка являеться возможность оплаты коммунальных услуг через кассу без комиссии. Уточните, пожалуйста, о невозможности оплаты картой сообщили именно в этом отделении? Если карту не блокировали, средства возможно получить в кассе банка по паспорту. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО держателя карты и его контактный номер телефона.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Всі курси банку |