троллинг
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 15
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 жовтня 2017, 22:53
- #
Забавно то, что у меня это всё валит через вайбер…
- +
- 0
- OschadbankUA
- 20 жовтня 2017, 9:50
- #
Добрый день!
Если Вы не желаете, чтобы Вам поступали сообщения через Вайбер, Вы можете заблокировать контакт «Ощадбанк» в Вайбере, и сообщения будут приходить как обычные СМС.
Если Вы не желаете, чтобы Вам поступали сообщения через Вайбер, Вы можете заблокировать контакт «Ощадбанк» в Вайбере, и сообщения будут приходить как обычные СМС.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 жовтня 2017, 9:56
- #
Как заблокировать приход смс-сок, чтобы вся инфа от банка шла через вайбер?
- +
- 0
- OschadbankUA
- 20 жовтня 2017, 10:05
- #
В целях безопасности, одноразовые пароли не могут поступать через Вайбер. Остальные сообщения (информационные, сервисные, рекламные) по умолчанию приходят через Вайбер при условии, что у Вас установлена и корректно работает программа, и Вы онлайн.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 жовтня 2017, 10:24
- #
Я с большой долей иронии допускаю, что «в целях безопасности одноразовые пароли не могут поступать через Вайбер», но зачем информационные сообщения о входе в систему Ощад24/7 всегда поступают в виде смс-сообщений.
Подчёркиваю — ВСЕГДА.
Через вайбер общаюсь с целым миром и он всегда на связи, а вот для Ощадбанка он то ли«установлен неправильно» то ли «некорректно работает».
Может есть смысл в Ощад24/7 сделать дополнительные настройки для управления каналами информирования.
Подчёркиваю — ВСЕГДА.
Через вайбер общаюсь с целым миром и он всегда на связи, а вот для Ощадбанка он то ли«установлен неправильно» то ли «некорректно работает».
Может есть смысл в Ощад24/7 сделать дополнительные настройки для управления каналами информирования.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 20 жовтня 2017, 10:36
- #
Спасибо за Ваше предложение.
Qwerty 1999!
Пресловутый Ощад пообещал при техработах улучшить свой недоразвитый сервис в банке.
А по части оперативности они не только в вайбере плохо работают, у них невозможен перевод средств со счёта клиента получателю, о чём свидетельствуют мои прежние отзывы.
За такой убитый сервис я им показал соответствующую метлу.
Вас же, господин главный оппонент, попрошу в дальнейшем не скупиться на конструктивную критику как минимум этого банка — почитаю с удовольствием!
Пресловутый Ощад пообещал при техработах улучшить свой недоразвитый сервис в банке.
А по части оперативности они не только в вайбере плохо работают, у них невозможен перевод средств со счёта клиента получателю, о чём свидетельствуют мои прежние отзывы.
За такой убитый сервис я им показал соответствующую метлу.
Вас же, господин главный оппонент, попрошу в дальнейшем не скупиться на конструктивную критику как минимум этого банка — почитаю с удовольствием!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 жовтня 2017, 11:14
- #
Сервисы можно улучшать по-разному, ведь кроме видимой клиенту веб-морды интернет-банкинга, есть огромный пласт других технических и программных средств, от которых зависит конечный результат работоспособности, надёжности и бесперебойного функционирования системы Ощад24/7.
Ощад уговаривать — пустое занятие. В отделениях не могут порядок навести, куда им короткоруким банкинг налаживать? Надорвутся от перегрузки!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 жовтня 2017, 22:15
- #
Интернет-банкинг дорабатывают и модернизируют — программисты.
В отделениях порядок должны наводить и наводят исключительно начальники отделений.
Какие начальники отделений — такой и порядок.
В отделениях порядок должны наводить и наводят исключительно начальники отделений.
Какие начальники отделений — такой и порядок.
Мухи отдельно, котлеты отдельно. В этом плане я с Вами согласен. Но от работы программистов зависит работа и кассиров, и терминалов и банкинга.
При отсутствии нормально функционирующего банкинга клиент не может в домашних условиях оперировать со своим счётом. Поэтому больше людей в очередях. Не все же мудро удирают в другие банки.
При отсутствии нормально функционирующего банкинга клиент не может в домашних условиях оперировать со своим счётом. Поэтому больше людей в очередях. Не все же мудро удирают в другие банки.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 жовтня 2017, 23:54
- #
«от работы программистов зависит работа и кассиров, и терминалов и банкинга.»
Как ваш оппонент — я должен не согласиться.
1. программисты в банках обычно безуспешно борются со своими старыми ошибками.
Если есть ТЗ на разработку — программируют новые ошибки.
Если занимаются чисто поддержкой — то это либо борьба с голодом до обеда а со сном после обеда, либо интернет-битва в танчики без перерыа и до победного конца.
2. банкоматы и терминалы и их ненадёжная работа (зависания, перезагрузки, выключения в самый неподходящий момент) — это зона ответственности технического персонала банка и программисты тут не помогут, даже если очень захотят.
Знакомые говорят, что во всём виноваты какие-то «высохшие кандёры», которые при увеличении токовой нагрузки вызывают сбои оборудования.
Похоже, что в Ощадбанке ничего не слышали о таких злостных вредителях да и нет уверенности, что хоть кто-то в банке умеет пользоваться паяльником по прямому назначению.
3. кассиры работают с программой, а этой программе очень важен широкополосный шифрованный канал с областным управлением, а эти каналы любят падать либо засираться трафиком с youtube, либо периодически сужаться до размера игольного ушка, куда ни один килобайт не пролезет с первого раза.
По формальным признакам, за все эти безобразия должно отвечать ИТ-подразделение.
А оно им надо?!
Как ваш оппонент — я должен не согласиться.
1. программисты в банках обычно безуспешно борются со своими старыми ошибками.
Если есть ТЗ на разработку — программируют новые ошибки.
Если занимаются чисто поддержкой — то это либо борьба с голодом до обеда а со сном после обеда, либо интернет-битва в танчики без перерыа и до победного конца.
2. банкоматы и терминалы и их ненадёжная работа (зависания, перезагрузки, выключения в самый неподходящий момент) — это зона ответственности технического персонала банка и программисты тут не помогут, даже если очень захотят.
Знакомые говорят, что во всём виноваты какие-то «высохшие кандёры», которые при увеличении токовой нагрузки вызывают сбои оборудования.
Похоже, что в Ощадбанке ничего не слышали о таких злостных вредителях да и нет уверенности, что хоть кто-то в банке умеет пользоваться паяльником по прямому назначению.
3. кассиры работают с программой, а этой программе очень важен широкополосный шифрованный канал с областным управлением, а эти каналы любят падать либо засираться трафиком с youtube, либо периодически сужаться до размера игольного ушка, куда ни один килобайт не пролезет с первого раза.
По формальным признакам, за все эти безобразия должно отвечать ИТ-подразделение.
А оно им надо?!
Последний абзац удачно резюмирует положение в целом у Ощада.
п.1 Любой висяк у терминала решается через ИТ-службу: холл-менеджер или кассир не может самолично выполнить перезагрузку, как у локального компа. Кассир же все платежи вводит в базу (мошенничество я не рассматриваю).
п. 2 Да, есть техническая сторона вопроса. Паяльники большинство людей терпеть не могут и слышать о них не хотят (и я вместе с ними — мне предпочтительнее резьбовые соединения, в крайнем случае обжимные (!) наконечноики на достаточно толстых кабелях). Но почему-то же терминалы того же Привата работают лучше и обслуживаются резвее как минимум в Киеве.
п.3 Канал за***ивается всяким мусором. А вот это уже недоработка… технически-программная: не должно быть доступа спама в служебную ячейку: стерильная зона.
п.1 Любой висяк у терминала решается через ИТ-службу: холл-менеджер или кассир не может самолично выполнить перезагрузку, как у локального компа. Кассир же все платежи вводит в базу (мошенничество я не рассматриваю).
п. 2 Да, есть техническая сторона вопроса. Паяльники большинство людей терпеть не могут и слышать о них не хотят (и я вместе с ними — мне предпочтительнее резьбовые соединения, в крайнем случае обжимные (!) наконечноики на достаточно толстых кабелях). Но почему-то же терминалы того же Привата работают лучше и обслуживаются резвее как минимум в Киеве.
п.3 Канал за***ивается всяким мусором. А вот это уже недоработка… технически-программная: не должно быть доступа спама в служебную ячейку: стерильная зона.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 жовтня 2017, 13:39
- #
В Привате довольно часто технические специалисты с подменными блоками ездят вместе с инкассаторами,
хотя им за риски никто не доплачивает и страховок от банка не предусмотрено.
В Ощаде технические специалисты перемещаются исключительно своим ходом
(общественным транспортом) и конечно только в рабочее время отделений.
Вот вам и разница в скорости реагирования на те или иные неисправности…
хотя им за риски никто не доплачивает и страховок от банка не предусмотрено.
В Ощаде технические специалисты перемещаются исключительно своим ходом
(общественным транспортом) и конечно только в рабочее время отделений.
Вот вам и разница в скорости реагирования на те или иные неисправности…
Вы привели объективные факты. Но вместе с тем у Привата есть терминалы и банкоматы, не привязанные к отделениям: торговые центры, остановки общественного транспорта и тому подобное…
На основании вышеизложенного больший интерес представляет Приват (проблему с банкингом я там обзорно описал в комменте «висяк»).
На основании вышеизложенного больший интерес представляет Приват (проблему с банкингом я там обзорно описал в комменте «висяк»).
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Всі курси банку |
Сегодня пришло сообщение о проведении регламентных работ в ночь с пятницы на субботу и как следствие ограничение функционала интернет-банкинга.
Оригинальное противоречие, это даже забавно.
Если Вами была отключена услуга СМС-информирования по карте, в таком случае Вам поступает соответствующее сообщение. В свою очередь, банк проинформировал Вас, как и остальных Клиентов, о регламентных работах, которые будет проходить на сайте. Это невзаимосвязанные между собой сообщения.