Проблемы с информированием клиентов о состоянии счета
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Почему банк не удосужился сообщить владельцу счета о том, что после шестнадцати списаний крупных сумм денег с его счета без введения пин-кода карта была банком заблокирована в связи с трижды не правильно введенным пин-кодом и подозрении на мошенничество? Почему банк не сообщил владельцу счета, что с его счетом происходят подозрительные операции? Вам же это было известно? Можно же было успеть поймать воров? Вам что, нет дела до средств клиентов? Ни одного смс за 16 операций и вообще почему мне нельзя было сообщить, что карту заблокировали после того, как со счета была уведена крупная сумма денег? Почему не сообщили мне, что меня обворовывают? Карту-то из-за этого заблокировали? Мне все это уже потом в контакт центре рассказали. Ответьте пожалуйста.
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 11:11
Добрый день. Если услуга смс-информирования подключена, то смс отправляются в обязательном порядке. Можем проверить Ваш случай — напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для связи.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Всі курси банку | ||