Проблемы с информированием клиентов о состоянии счета
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Почему банк не удосужился сообщить владельцу счета о том, что после шестнадцати списаний крупных сумм денег с его счета без введения пин-кода карта была банком заблокирована в связи с трижды не правильно введенным пин-кодом и подозрении на мошенничество? Почему банк не сообщил владельцу счета, что с его счетом происходят подозрительные операции? Вам же это было известно? Можно же было успеть поймать воров? Вам что, нет дела до средств клиентов? Ни одного смс за 16 операций и вообще почему мне нельзя было сообщить, что карту заблокировали после того, как со счета была уведена крупная сумма денег? Почему не сообщили мне, что меня обворовывают? Карту-то из-за этого заблокировали? Мне все это уже потом в контакт центре рассказали. Ответьте пожалуйста.
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 11:11
Добрый день. Если услуга смс-информирования подключена, то смс отправляются в обязательном порядке. Можем проверить Ваш случай — напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для связи.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 6
Списание крупных сумм — должны были приходить СМС на мобильный. Здесь имел место скимминг. Плохо, что у Вас не были установлены лимиты — это делается в Интернет-банкинге.
- +
- +3
- Ferrari Александровск
- 16 жовтня 2017, 3:21
- #
Возможно, что и в телефоне не было мест для смсок. Или сбой в телефоне, и не могли дойти смски. Или сбой у оператора.
Какой у вас оператор? 14 числа водафон и киевстар не были доступны… может в это время и были сняты ваши средства.
Какой у вас оператор? 14 числа водафон и киевстар не были доступны… может в это время и были сняты ваши средства.
Телефония.
Если мобильник без карты памяти, то СИМ-карта быстро заполняется (20 сообщений) и не пускает последующие. Также место занимают отчёты о доставке отправленных сообщений. Как правило проблемы с покрытием у Лайф. В небанковские дни сообщения могут не приходить. Также может быть задержка из-за неоперационного времени (после 17 часов).
Плохо, что не требуется подтверждение с мобильного для снятия наличности в банкомате — но это бич практически всех банков.
Если мобильник без карты памяти, то СИМ-карта быстро заполняется (20 сообщений) и не пускает последующие. Также место занимают отчёты о доставке отправленных сообщений. Как правило проблемы с покрытием у Лайф. В небанковские дни сообщения могут не приходить. Также может быть задержка из-за неоперационного времени (после 17 часов).
Плохо, что не требуется подтверждение с мобильного для снятия наличности в банкомате — но это бич практически всех банков.
Еще из за чего могут не приходить СМС. СМС не приходят, а вместо них сообщения на Вайбер идут если в момент транзакции на телефоне включены мобильные данные (включен интернет). У меня было так при снятии денег в банкомате. Обнаружил позже, так как не слышал сигнала сообщения.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 17 жовтня 2017, 19:36
- #
Если вайбер того же, подвязанного к карте, номера, уважаемый. А, если нет, то ничто никуда не придет.
Коллеги, Вы предоставили интересные сведения. Но даже сегодня есть простенькие мобильники, которые не поддерживают Интернет — только разговоры и сообщения. Так даже в таких простых системах есть задержки. Сообщение может прийти с опозданием на сутки в лучшем случае после проведения транзакции.
У Ощада также есть градация «полное смс-информирование» и «частичное смс-информирование». При полном информировании приходят сообщения о всех транзакциях: как по зачослению так и по списанию средств. А вот при частичном информировании информация очень скудная.
У Ощада также есть градация «полное смс-информирование» и «частичное смс-информирование». При полном информировании приходят сообщения о всех транзакциях: как по зачослению так и по списанию средств. А вот при частичном информировании информация очень скудная.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Всі курси банку |