смс из банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 жовтня 2017, 20:47
- #
Копируют Приватбанк по полной программе и это радует — всегда надо стремиться идти в ногу с лидером.
Автор, опекуну никакой личной информации не разглашайте. А при случае установите, что это за лицо и где оно находится (или на горячей линии спросите, или в отделении). Сообщения от Ощада должны подписываться латиницей, а не какими-то загадочными цифрами.
Господин главный оппонент! Приват копировать не так просто. У Ощада кишка тонка. Многие функционалы не работают. Такое безобразие недопустимо на сегодняшний день. Карты заводят для проведения операций, а не для лежания в тумбе в качестве никому ненужной вещи.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 жовтня 2017, 20:00
- #
09104
«Господин главный оппонент! Приват копировать не так просто.»
Мой дорогой интернет-друг и оппонент…
Если у Ощадбанка уже есть интернет-банкинг Ощад24/7 и даже там существует какое-то наполнение, отличное от нуля, то у нас в стране есть ещё банки, у которых и этого функционала ещё нет.
Если Ощадбанк одним из первых активировал бесплатное информирование своих клиентов через вайбер — это тоже хорошо.
Персональные менеджеры у клиентов — это тоже плюс в карму банка.
Если Ощадбанк в кои-то веки хоть частично интегрировал свой карточный бизнес в единую систему и теперь в любом отделении банка вы можете пользоваться своей картой, то часть укрбанков до этого ещё не доросла и продолжает карточных клиентов обслуживать в конкретном отделении.
Так что Ощадбанк растёт на глазах, другое дело что темпы роста не так быстры как хотелось да и персонал не привык учиться инновационным технологиям и новым подходам в работе с клиентами…
«Господин главный оппонент! Приват копировать не так просто.»
Мой дорогой интернет-друг и оппонент…
Если у Ощадбанка уже есть интернет-банкинг Ощад24/7 и даже там существует какое-то наполнение, отличное от нуля, то у нас в стране есть ещё банки, у которых и этого функционала ещё нет.
Если Ощадбанк одним из первых активировал бесплатное информирование своих клиентов через вайбер — это тоже хорошо.
Персональные менеджеры у клиентов — это тоже плюс в карму банка.
Если Ощадбанк в кои-то веки хоть частично интегрировал свой карточный бизнес в единую систему и теперь в любом отделении банка вы можете пользоваться своей картой, то часть укрбанков до этого ещё не доросла и продолжает карточных клиентов обслуживать в конкретном отделении.
Так что Ощадбанк растёт на глазах, другое дело что темпы роста не так быстры как хотелось да и персонал не привык учиться инновационным технологиям и новым подходам в работе с клиентами…
При всём моём к Вам уважении я не могу согласиться с представленной Вами инфой. Я лично имел дело с рядом функционалов.
Терминалы — не отлажен более года личный кабинет (хранить платежи клиентов, в том числе и без карточного счёта).
Банкинг — напрочь не работает перевод при запросе с другого сайта (пример — пополнение счёта на сайте мобильного оператора).
В кассе невозможно снять сразу наличку с карты. Конкретизирую. Назвал кассиру остаток на счету. В результате множества транзакций списалась завышенная комиссия и ещё что-то осталось.
Из касс плательщиков гонят к терминалу. Кассу разгрузили, а к терминалу-то очередь сформировалась. При вводе 10 и более платежей терминалы виснут — жди и надейся, перезагрузят из или нет (фортуна-лотерея).
Терминалы — не отлажен более года личный кабинет (хранить платежи клиентов, в том числе и без карточного счёта).
Банкинг — напрочь не работает перевод при запросе с другого сайта (пример — пополнение счёта на сайте мобильного оператора).
В кассе невозможно снять сразу наличку с карты. Конкретизирую. Назвал кассиру остаток на счету. В результате множества транзакций списалась завышенная комиссия и ещё что-то осталось.
Из касс плательщиков гонят к терминалу. Кассу разгрузили, а к терминалу-то очередь сформировалась. При вводе 10 и более платежей терминалы виснут — жди и надейся, перезагрузят из или нет (фортуна-лотерея).
Ощадбанк растёт на глазах…
Я и мои коллеги, знакомые не заметили данного явления. В отделениях дефицит рабочих касс и терминалов, очереди. Пенсионеры уходят недовольные, не получив ответа на свои вопросы. По причине отвратительного сервиса «банка №1» многие (но не все) воспользовались сервисом Приват24 не взирая на комиссию за платежи. Очереди от этого существенно не уменьшились, но часть клиентов сделала свой выбор. Кто дружит с компьютером, для того не страшна работа в интернет-банкинге. А кто не знаком с информационными и инновационными технологиями, душится в очередях. А у кассиров время казёное, спешить некуда. И тратится время на клиента пропорционально количеству платёжек. Так что до должного сервиса Ощад ещё не дорос. Смело можно назвать это учреждение позором столицы нашего государства за некачественный сервис.
Я и мои коллеги, знакомые не заметили данного явления. В отделениях дефицит рабочих касс и терминалов, очереди. Пенсионеры уходят недовольные, не получив ответа на свои вопросы. По причине отвратительного сервиса «банка №1» многие (но не все) воспользовались сервисом Приват24 не взирая на комиссию за платежи. Очереди от этого существенно не уменьшились, но часть клиентов сделала свой выбор. Кто дружит с компьютером, для того не страшна работа в интернет-банкинге. А кто не знаком с информационными и инновационными технологиями, душится в очередях. А у кассиров время казёное, спешить некуда. И тратится время на клиента пропорционально количеству платёжек. Так что до должного сервиса Ощад ещё не дорос. Смело можно назвать это учреждение позором столицы нашего государства за некачественный сервис.
- +
- +13
- Qwerty1999
- 13 жовтня 2017, 12:53
- #
Банк реально растёт на глазах и в лучшую сторону.
Недовольство пенсионеров меня мало волнует — я не президент страны, чтобы беспокоиться о всех и о каждом в отдельности. Я в Ощадбанк прихожу за банковскими услугами, а не попить водички, посудачить в очередях и потолкаться в дверях.
Терминальную сеть расширяют ежеквартально, ставят новые Ingenico с бесконтактным приёмом платежей, что намного круче авалевских Verifone — и это радует.
Деньги на карты зачисляют достаточно оперативно.
Ощад24/7 хоть и слабоват до невозможности, но кое-что позволяет делать и дистанционно.
И конечно персональный менеджер, с которым можно не только по мобильному пообщаться но и по вайберу списаться и решить часть вопросов не посещая отделение.
Очень положительная инновация — доступ к остаткам по счетам клиентов экономист может получить, только авторизовавшись банковской картой клиента да ещё и пин-код надо вводить — очень прогрессивная защита должен я вам сказать.
Теперь никто из рядовых сотрудников не сможет посмотреть ни наличие счетов ни остатки на них по любому клиенту без авторизации банковской картой клиента — благодаря этому нововведению количество мошеннических манипуляций с клиентскими средствами должно упасть до нуля в Ощадбанке…
А вы всё только о пенсионерах…
Хотя если есть что добавить по существу — буду рад прочитать…
Недовольство пенсионеров меня мало волнует — я не президент страны, чтобы беспокоиться о всех и о каждом в отдельности. Я в Ощадбанк прихожу за банковскими услугами, а не попить водички, посудачить в очередях и потолкаться в дверях.
Терминальную сеть расширяют ежеквартально, ставят новые Ingenico с бесконтактным приёмом платежей, что намного круче авалевских Verifone — и это радует.
Деньги на карты зачисляют достаточно оперативно.
Ощад24/7 хоть и слабоват до невозможности, но кое-что позволяет делать и дистанционно.
И конечно персональный менеджер, с которым можно не только по мобильному пообщаться но и по вайберу списаться и решить часть вопросов не посещая отделение.
Очень положительная инновация — доступ к остаткам по счетам клиентов экономист может получить, только авторизовавшись банковской картой клиента да ещё и пин-код надо вводить — очень прогрессивная защита должен я вам сказать.
Теперь никто из рядовых сотрудников не сможет посмотреть ни наличие счетов ни остатки на них по любому клиенту без авторизации банковской картой клиента — благодаря этому нововведению количество мошеннических манипуляций с клиентскими средствами должно упасть до нуля в Ощадбанке…
А вы всё только о пенсионерах…
Хотя если есть что добавить по существу — буду рад прочитать…
Ладно, оставим пенсионеров. Но по сравнению с прежним месяцем резко возросло число недовольных клиентов — в том числе работоспособное население и даже молодежь. Возмущаются незнанием персонала в вопросах, касающихся обслуживания и тарификации банковских продуктов.
По карточным продуктам ситуация негативная: невозможность дальше перевести средства — интернет-банкинг не функционирует. Верх безобразия — это невозможность снять средства в кассе со своего же счёта с первого раза. За несколько попыток кассира списывается завышенная комиссия за транзакцию.
Вы пишете о каких-то инновациях. В Соломенском районе я не наблюдаю указанных Вами изменений. Роста Ощада я не заметил и ранее привёл основные негативные показатели.
Единственный малый плюс — это при наличии исправного терминала, что редкость на сегодняшний день, проплатить без комиссии ряд коммунальных платежей, а именно: ГИВЦ, Киевэнерго, Киевводоканал, Газэнерджи, Укртелеком.
На своём личном примере я убедился в нерабочем состоянии интернет-банкинга на основании чего принял решение разорвать договор на обслуживание карточного счёта.
На основании вышеизложенного я не разделяю Вашего оптимизма в плане Ощада. У Вас значительно более убедительно получается защищать Приват — там уж комар носа не подточит.
По карточным продуктам ситуация негативная: невозможность дальше перевести средства — интернет-банкинг не функционирует. Верх безобразия — это невозможность снять средства в кассе со своего же счёта с первого раза. За несколько попыток кассира списывается завышенная комиссия за транзакцию.
Вы пишете о каких-то инновациях. В Соломенском районе я не наблюдаю указанных Вами изменений. Роста Ощада я не заметил и ранее привёл основные негативные показатели.
Единственный малый плюс — это при наличии исправного терминала, что редкость на сегодняшний день, проплатить без комиссии ряд коммунальных платежей, а именно: ГИВЦ, Киевэнерго, Киевводоканал, Газэнерджи, Укртелеком.
На своём личном примере я убедился в нерабочем состоянии интернет-банкинга на основании чего принял решение разорвать договор на обслуживание карточного счёта.
На основании вышеизложенного я не разделяю Вашего оптимизма в плане Ощада. У Вас значительно более убедительно получается защищать Приват — там уж комар носа не подточит.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 жовтня 2017, 14:29
- #
Я всё время пропагандирую — лучше один раз разберитесь сами, прочитайте договора, ознакомьтесь с тарифами, уточните ньюансы обслуживания на интернет-форумах — чем бездумно доверять всему, что скажет вам какой-то менеджер.
С другой стороны, копирование приватовского варианта персональных менеджеров позволяет вам выбрать среди безликой массы экономистов одного самого толкового и он будет вашим персональным помошником во всех банковских вопросах.
Вижу, что вообще никто не прореагировал на прогрессивную систему защиты от возможного мошенничества сотрудников, но это уменьшит количество мошенничества только со временем…
С другой стороны, копирование приватовского варианта персональных менеджеров позволяет вам выбрать среди безликой массы экономистов одного самого толкового и он будет вашим персональным помошником во всех банковских вопросах.
Вижу, что вообще никто не прореагировал на прогрессивную систему защиты от возможного мошенничества сотрудников, но это уменьшит количество мошенничества только со временем…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 жовтня 2017, 15:24
- #
В Украине только три банка эмитируя пластиковые карты одновременно несут затраты и по обеспечению платёжными банковскими терминалами предприятий сверы торговли и продажи услуг (Приват, Ощад, Аваль) — остальные выпуская карты оставляют клиентов один на один с их проблемами.
Зато прилично экономят и соответственно могут показывать прибыль…
Зато прилично экономят и соответственно могут показывать прибыль…
По части платёжных терминалов в магазинах попался как-то Марфин банк. Но это мелочь.
Конфиденциальность — не совсем. Приведу личный пример. Кассир орёт «сколько у Вас на счету?». Я назвал. Сумма небольшая, но зачем об этом слышать всей очереди. Потом вопрос:«А что Вы видите на терминале?». Опять в курсе моих финансов вся очередь. Плохая конфиденциальность.
У ощада после быстрого зачисления большие проблемы с отправкой средств со счёта получателю. Банкинг — туда тяжело попасть. Лимитов масса, 5-6 параметров.
Про Приват напишу коммент под моим отзывом.
Конфиденциальность — не совсем. Приведу личный пример. Кассир орёт «сколько у Вас на счету?». Я назвал. Сумма небольшая, но зачем об этом слышать всей очереди. Потом вопрос:«А что Вы видите на терминале?». Опять в курсе моих финансов вся очередь. Плохая конфиденциальность.
У ощада после быстрого зачисления большие проблемы с отправкой средств со счёта получателю. Банкинг — туда тяжело попасть. Лимитов масса, 5-6 параметров.
Про Приват напишу коммент под моим отзывом.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Всі курси банку |
У Ощадбанка существуют СМС сообщения подобного характера, при этом, обращаем Ваше внимание, что они отправляются только с номера Ощадбанка, и Вам обязательно нужно проверять кто отправитель. Если СМС поступает с любого другого номера, это могут быть мошенники.
Дополнительно сообщаем, что сотрудники банка никогда не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты.