Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасное качество обслуживания

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Mihailova 3 жовтня 2017, 11:57
Відділення за адресою: Харків, ул. Роганская, 132-А
Это называется ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК!!! Обслуживалась в отделении Харькова ТВБВ 10020/0314 на Архитектора Алешина. Пыталась дозвониться три дня (393-21-23) — никто не берет трубку. За настойчивость была вознаграждена, трубку взяли — нагрубили ТАК! как будто я не депозит свой забрать хочу, а миллион прошу в долг. Фамилии свои не говорят, представилась Олей, информацию ВНЯТНУЮ дать не могут. Приехала закрыть депозит, еле забрала свои деньги, попросила закрыть карточки, чтоб БОЛЬШЕ НИКОГДА не иметь дело с этим банком. Мне сказали, что можно закрыть карточки через Ощад 24/7. Я так и сделала, но что же это!!! Мне приходит СМС «Зарахування на рахунок 0,01 UAH». Это КАК? За что такие огромные деньги? И как они поступили на неактивную карту?
Отделение похоже на хлев! Темное, сырое помещение, грязь! Над специалистом, которая сидит в углу летают мошки, как оказалось позже этот специалист ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛЕНИЕМ! На окнах паутина не снималась с дня постройки этого здания! Людям которые ждут негде присесть. К пожилой женщине, которая просила помочь заплатить за газ, никто не подходил 40 минут. Люди пытались ей помочь, но никто не смог. Потом оказалось, что аппарат просто не работает!!! Специалисты на Горячей линии просто не компетентны! Звонила 3 раза по одному вопросу, мне давали прямо противположную информацию!!! Это безпредел!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2017, 12:34
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися