Не вовремя списанный платеж по кредиту
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- 1984Aleksandr
- 13 жовтня 2017, 9:26
- #
Так и есть. За то что Ощад не вовремя снимал мой платеж еще и начислили лишние проценты. Написал заявление на возврат процентов. Посмотрим что будет.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Всі курси банку |
После 3-х часов ежеминутного дозвона в отделение 6-го числа списали досрочный платеж.
после 4-х часов ежеминутного дозвона в отделение 7-го числа списали тело кредита и начисленные проценты с 1 по 4-е с назанчением (Оплата просроченных процентов)… какие нах… просроченные.
Подскажите пожалуйста кто должен контролировать списание всех платежей в погашение кредита я или сотрудники Банка? Больше чем уверен что начислят еще и «лишние» проценты — по телу кредита (+2 дня пользования) и по досрочному погашению (+1день пользования), т.к. прецедент уже был (не списали вовремя платежи) и до сих пор проценты не пересчитали, хотя жалоба была написана еще в июле меяце.
Плюс еще дозвонится нереально в отделение. звонил по 4-м номерам — трубку не берут. взяли 2 раза и то только потому что звонил постоянно и какому-то сотруднику необходимо было в этот момент сделать звонок, он снял трубку и начал просто набирать чей то номер. Причем когда сотрудники услышали почему я звоню и кто я такой тихонько так сказали той сотруднице ктороая в этот момент пыталась дозвонится кому то в ЖЭК («зачем ты вообще трубку сняла?»)…
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, личным сообщением, Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес/номер отделения. Мы проверим информацию и примем меры.