Ужасные «сервис»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
- +
- 0
- VladimirGold
- 11 вересня 2017, 12:23
- #
Пенсионерам не обязательно приходить в обеденный перерыв. А в понедельник можете им не звонить — у них выходные воскресенье, понедельник. Не нужен кредитный лимит — не пользуйтесь. Сами себе создаёте проблемы из ничего. А главная ваша проблема та, что связались с этим банком «времён очаковских и покоренья Крыма».
- +
- 0
- Павел Павел
- 11 вересня 2017, 14:29
- #
Я не только не хочу его использовать, но и видеть как дополнение к остаток по карте так же не хочу. С таким же успехом можно сказать — я не просил, зачем мне дали? Необходимые действия, что бы его заблокировать, со своей стороны сделал. Только они не выполнили свои обязательства.
Связался — да не по своей воле, ЗП проект в нем. И по этому не могу сменить банк.
Откуда информация, что понедельник так же выходной?
Время работы: http://minfin.com.ua/company/oschadbank/branches/760/ И с каких пор в отделениях банка понедельник выходной, это же не рынок какой-то.
В принципе, от части согласен, что пенсионерам не стоит приходить в обед. Но они не пришли в обед, а где-то за час до него, или еще раньше. В других банках почему-то можно менять лимиты через кол-центр или и через интернет-банкин. Тем самым отделения разгружаются.
Связался — да не по своей воле, ЗП проект в нем. И по этому не могу сменить банк.
Откуда информация, что понедельник так же выходной?
Время работы: http://minfin.com.ua/company/oschadbank/branches/760/ И с каких пор в отделениях банка понедельник выходной, это же не рынок какой-то.
В принципе, от части согласен, что пенсионерам не стоит приходить в обед. Но они не пришли в обед, а где-то за час до него, или еще раньше. В других банках почему-то можно менять лимиты через кол-центр или и через интернет-банкин. Тем самым отделения разгружаются.
Напишите им письмо претензию (шапка, Вы клиент, суть, требования, подпись и дата) и отправьте почтой с уведомлением о вручении. Лишнего и свои эмоции описывать не стоит. Обязательно укажите, что бы ответили письменно согласно ЗУ «про обращение граждан».
- +
- 0
- Павел Павел
- 11 вересня 2017, 14:34
- #
Не хотелось бы с «пушки по воробьям» Надеюсь они прочтут пост, все же соберут все силы и наладят коммуникацию с клиентами.
- +
- 0
- StarFighter27
- 11 вересня 2017, 13:53
- #
Насчет кредитного лимита — обязанность сотрудника кидать всем, будь ты хоть пенсионера или депутат. Не нужен лимит — не пользуйтесь
Кредит и открытие счета (под з/п, пенсию), это разные услуги. Клиент вправе потребовать предоставить ему одну услуги без необходимости во второй. А навязывание банком этого «непотрібу» — нарушение ЗУ «про банки и банковскую деятельность» и ЗУ «про защиту прав потребителей».
- +
- 0
- Павел Павел
- 11 вересня 2017, 14:35
- #
Понимая это, я решил сразу отключить его.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Всі курси банку |
Получил карту, сразу выстоял очередь 2 часа, что бы отключить кредитные лимиты. Что бы отключить кредитные лимиты надо выстоять очередь! подписать бумажки! Я сначала думал, что это шутка (к счастью, раньше не имел дело с этим банком). Это он «идет в ногу со временем»? Разве, что как в конце 90-х…
Через неделю пришла смс, что кредитный лимит активирован. Я же его сразу отключил! На Кол-центре ничего не могут сделать!!! Сказали звонить в отделение, ТРИ ДНЯ в отделении никто не берет трубку, звонил в пятницу, в субботу, в понедельник! Жалобу в кол-центре не принимают, у них это не считается за некачественное обслуживание, это цирк какой-то. Это не то, что некачественное — это вообще не обслуживание.
По поводу обеденного времени.
Почему из 3-4 девочек в зале остается только одна при наличии большого скопления посетителей? Почему не ходить на обед по одному в дни/часы особой загрузки загрузки? В зале пенсионеры которые еле передвигаются и ждут по 2 часа. После прихода сотрудников с обеда еще минут 15 надо было им расшевелиться, что бы начать прием посетителей.